Там, где есть чудеса

124 8 0
                                    

Если вы ещё не слыхали про такой небольшой городок как Энканто, то сейчас самое время о нём узнать, ведь это не просто какой-то серый город заполненный скучными многоэтажками, или же город алигархов в стеклянных высотках с видом на прекрасный ночной Дубай. Вовсе нет. Как вы относитесь к тихим и мирным городкам отдалённых от крупных и шумных мегаполисов? Энканто это маленький но красивый городок, который расположен где-то в зелёных горах Колумбии. Горы полностью покрыты зеленью, у их подножья тихо расположились высокие, аккуратные, и тонкие пальмы, верхушки которых не всегда видно за туманом, который довольно низко и часто опускается над городом. Этот городок практически полностью окружен горами, но не весь. Если вы выйдете на главную и центральную улицу, которая является как раз таки самой оживленной, то идя по ней, со временем вам покажется, что вы увидели море, но вам это не покажется, ведь так и есть! Там правда находится море, Карибское море! Мало того, что Энканто окружен высокими зелёными горами с которых открывается просто нереальный вид, так ещё и есть море, чем не рай? А за горами находится лес, сначала он будет листовым, но ближе к озеру появятся сосны, как бы это странно не звучало. Правда, никто не знает откуда они там и как они вообще прижились в таком теплом климате. Но факт остается фактом, они там есть, и поверьте мне, хоть и возле озера есть дома, но они ни чуть не портят то прекрасное место где можно на все свои выходные слиться с природой и раслабиться так, как нельзя раслабиться даже на самом дорогом отдыхе. Свежий воздух, запах сосен и воды рядом, тишина и покой, что может раслабить лучше, чем это?
Возращаемся к нашему маленькому городку на берегу моря. Покайфовали там, теперь возращаемся сюда. У Энканто есть своя довольно необычная и даже волшебная история, но не только история здесь волшебна и необычна.
Жители тут практически все знают друг-друга и все до единого знают небольшую историю Энканто. Но прежде чем вы узнаете историю, я вам предлагаю немного прогуляться по красочным улицам городка. Даже не присматриваясь вы заметите, что большинство домов здесь ярких и насыщенных оттенков.
Яркие ставни пистрят многочисленными узорами, а экзотические цветы распускаються в горшках на подоконниках, открывая свои бутоны яркому колумбийскому солнцу. Кругом стоит веселье и радость. Люди радуються каждому новому мгновению проведённом в Энканто.
Прогуливаясь теплыми вечерами, одному или с другом, улицы будут освещать высокие черные фонари, свет которых такой теплый и уютный, что напоминает свет от свечи.
Этот город по-настоящему создаёт уютную и дружную атмосферу. Все друг-другу помогают и не оставляют никого в беде одного.
С любой улицы Энканто видно высокий зелёный пагорб на краю города, там расположилась волшебная двух-этажная вилла. Её зовут Касита.. на втором этаже с комнаты одной положилой дамы видно свечу, которая горит уже много лет и дарит своё волшебство каждому жителю Энканто.
Магия - часть Энканто. Касита волшебная вилла и её жельцы тоже не просты. Альма - глава семейства Мадригаль, живущего в Касите, она так же хранитель свечи, но новым хранителем стала Мирабель, её внучка с которой она не особо хорошо ладила...

The Key To Happiness: the beginning of the storyWhere stories live. Discover now