- Ты посмотри, наш незнакомец никак не угомониться. - парень достал свой телефон из кармана и открыл сообщение от незнакомого номера, блондин слегка нахмурился. Фото. Дина скривилась и хотела что-то сказать, но из ее уст пролунали только безвучные слова.
- К-какого черта!? - Дина стояла в непонимании. Почему на фото она?
- Дина, это же не настоящее фото?
- Нет конечно! Я даже не знаю этого парня! - девушка повысила тон так, что другие услышали её слова "я даже не знаю этого парня".
Фото идентично тому, что на днях отправили Дине, но вот только там была уже она, а не Стэн. Они оба с минуту стояли молча задумавшись.
- А может вас розыгрывают? - обоих американцев передёрнуло и смотря через плечи назад, они увидели темнокожего кудрявого колумбийца.
- Камило! Зачем ты так пугаешь?! - Дина выбралась из объятий парня и уже её взгляд был направлен на Камило.
- Эй, успокойся пожалуйста, ты сейчас загоришься. - Стэнли положил ладонь на плечо Дины и отодвинул её назад. Она сейчас была похожа на темноволосую дьяволицу, которая так и намериваеться прямо здесь и сейчас всех сжечь.
- Кстати, парень. А ты кто? - блондин обратился к парню стоящему навпротив.
- Я новый друг Дины, Камило. Она со своей тётей и моими сёстрами ходили в сад, а я помогал нести корзины. - в начале рассказа он сложил руки в карманы и с абсолютно спокойным видом рассказывал как ходил в сад с Эвердглаями.
- Ясно, я Стэнли. - парни пожали друг другу руки. - Приятно познакомиться. - блондин усмехнулся и вместе с Диной они ушли в дом.
Сьюзи увидела и услышала, что обстановка на улице улучшилась поэтому решила кое-что устроить. Она пошла к Дине и Стэнли, а затем к Камило и его сестре с кузинами.
- Мне кажется это хорошая идея. - сказал Стэнли, а Дина подтвердила его мысль.
- А мне нравится эта идея! Сью, это же классно. - с эмоциями произнесла Долорес.
- Мы придем! - всем хором ответили кузины, Долорес и Камило.Мадригали уже были дома, так же как и другие. Сью надумала сделать совместный ужин и пригласила некоторых членов семьи Мадригаль.
Камило был в своей комнате, выбирал что надеть и тихо смеялся со своих сестёр, которые как будто собираються на неделю моды в Нью-Йорке. Он уже выбрал и погладил нужные ему вещи, поэтому рискнул и подошёл к комнате своей кузины Изабеллы, постучал несколько раз и услышал какие-то невнятные слова, меньше чем через минуту Мирабель открыла двери и затянула лицедея в комнату.
- О Боже мой! Да вы на свадьбу Долорес так не прихорашивались как на этот ужин. - парень поставил руки на бока и с шоком осмотрел комнату. И правда, это был кошмар, везде одежда.
- Откуда у вас вообще такое количество одежды? Где вы ее столько взяли? Вы точно как на неделю моды...
- Камило, помолчи! Помоги нам лучше выбрать, что одеть. - парень вздохнул, пошёл открыл окно, чтобы в комнату попадал свежий воздух и хоть немного естественного света, подошел к шкафу и разбросанной одежде на полу и на кровати, и стал выбирать каждой наряд, ведь если оставить их тут самих, то на ужин они точно не успеют. Для своей старшей сестры парень дал вечерний комбез оранжевого цвета. Она сразу взяла его и исчезла из комнаты. Он так же подобрал наряды остальным и вышел из комнаты. Через 15 минут шатен стоял уже на улице перед дверями Каситы в свободных коричневых брюках и белой рубашке, аккуратно заправленной в штаны. Он так же не забыл уложить свои кудряшки, он за ними очень ухаживал, поэтому его кудри вместе с его красивым лицом, идеальной кожей и высоким ростом смотрелись просто великолепно. А зелёные глаза, которые время от времени меняли свой цвет на карие, дополняли его образ. Камило лицедей, ему не составляет труда изменить свой цвет глаз. Но он любит свой родной цвет, поэтому ничего с ними не делает и оставляет этот яркий зелёный цвет в своих кристалических глазах. Иногда его глаза напоминают изумруды, но сёстры не меняют его прозвищ и по-прежнему называют его "хамелеоном" за его необычные способности изменять свой человеский облик. Он стоял ровно, сложив руки в карманы и смотря вдаль на закат, который отражается на поверхности блестящего Карибского моря. Парень спокойно достал из кармана телефон и посмотрел на экран блокировки: новое сообщение от незнакомого пользователя.
YOU ARE READING
The Key To Happiness: the beginning of the story
FanfictionВ поисках своего истинного "счастья" мы забываем за чем шли. Сбиваемся с пути и растраиваемся. Как такового счастья - нет. Это всего лишь иллюзия, возможно. Вероятнее всего, что оно есть, просто мы его не видим. С "правильного" пути сбилась и Дина...