Сью раскладывала пакеты даже мельком не смотря на племянницу, Дина в это время стояла со спокойным лицом и наблюдала за действиями тёти. Она хоть и казалась спокойной, но на самом деле очень переживала за этот "разговор". Это то самое чувство когда ты вроде ничего не сделал, а мать тебя зовёт с просьбой подойти на кухню, чтобы поговорить.
Сусанна медленно и задумчиво раскладывает пакеты. Дина сложив руки на груди наблюдает за ее действиями, одновременно слушая тишину, которая повисла в комнате. Эту тишину паузами прерывали часы, которые было отчётливо слышно в те моменты, когда шуршание пакетов и хождение женщины по комнате прекращалось. Она поставила чайник и убрала пакеты. Дина с непониманием смотрела на тётю.
- Ты хотела про что-то поговорить? - Дина положила руку на спинку аккуратного деревянного стула, покрытого лаком. Она на секунду посмотрела на свою руку, а затем на тётю.
- Да...у меня есть к тебе разговор...сядешь? - неуверенно произнесла Сью и поставила на стол тарелочку с печеньем, которое купила. Кажется она нервничала. Кудрявая женщина, среднего роста и хрупкого телосложения ходила по комнате, постоянно что-то делая руками, она не могла посмотреть племяннице в глаза.
Дина спокойно сидела и наблюдала за ней, в конце-концов чайник закипел, Сью спросила какой Дина хочет чай, и заварила его. Она подождала пока чай в заварнике заварится по определённого момента и разлила его по чашкам, поставила их на стол и наконец остановилась на месте. Девушка продолжала смотреть на неё не отводя взгляда, она никак не могла понять, что же ей хотят сообщить, а может даже отругать за что-то.
Сью села возле Дины, но так чтобы между ними было некое растояние и они могли спокойно разговаривать. Она никак не могла начать разговор, будто боялась, что скажет что-то не так или не то, что хотела сказать.
- Дина... - женщина тяжело вздохнула. - прости...меня.
Веки темной шатенки распахнулись слегка шире, но потом вернулись в привычное им положение. Она была приятно удивлена, но это слишком неожиданно, разве может быть всё так легко?
Дина еле заметно встряхнула головой, дабы развеять мысли, которые сплетались в одно целое и что-то совсем непонятное, запутаное.
- Сью, за что ты извиняешься?
Теперь удивление перекотилось к Сусанне и она с непонимающим взглядом взглянула на Дину.
- За то, что не дала парню самому решать общаться с тобой или нет, я не знаю, зачем так поступила.. - она приложила подушечки пальцев ко лбу, прикрыла глаза и слегка покачивала головой со стороны в сторону.Похоже, что она и правда сожалеет о содеяном, но правда ли это, или это просто семейное умение показывать своё актёрское мастерство?
"В любом случае, я ей не верю. Даже если это та самая Сью, моя любимая тётушка. Такое ощущение, будто они оба знали, что я слушаю их разговор. Разве такое возможно, чтобы они знали об этом? В то время как не могут быть в этом достаточно уверенны, чтобы говорить, они всё равно упоминали это в разговоре."
- Я хотела тебе сказать, что хочу, чтобы ты была тут счастлива и смогла найти себя, я теперь буду на твоей стороне. - Девушке показалось, что эта фраза прозвучала странно и как будто это сказала не Сью. Но кто же ещё если не она, если перед девушкой сидела её родная тётя и она сама призналась в том, что была не права. В чём тогда проблема, если их отношения налаживаються? Дина решила принять тот факт, что женщина правда решила поменять своё мнение.
- Я буду у себя, если что-то нужно...
- Стучись, знаю - понимающе кивнула женщина.
Они ещё немного поговорили и девушка взяв свою чашку отправилась на второй этаж.Уже у себя в комнате Дина подвинула стул ближе к окну, она присела на него и поставила чашку на подоконник, держа кружку при этом за ручку, дабы та не упала вниз. Взгляд девушки медленно перемещался с одной части улицы в другую. На улице мало кто был, но иногда можно было увидеть чей-то силуэт в дали между деревьями и одним из этих силуэтов оказалась девушка. На вид ей не больше двадцати пяти, высокого роста и кажется с длинными кудряшками, которые старательно закручены в высокий хвост, перевязанный красивой красной лентой. Девушка держала в руках пару штук сложенных одеял. Она ускоряя шаг проходит мимо дома Суссаны, девушка случайно бросила взгляд на дом и заметила Дину в окне. Дина помахала ей одной рукой и улыбнулась, та улыбнулась в ответ с легким смешком, искренняя улыбка продолжала красоваться на лице кудрявой шатенки и дальше. Она отправилась дальше по улице к какому-то дому возле поворота улицы.
"Кстати...я там никогда не ходила, надо будет сходить и посмотреть, что там."Пока Дина наблюдала за происходящем на улице и за тем как сходит жара, на её телефон пришло сообщение от незнакомого пользователя. Девушка обернулась на звук сообщения, она разблокировала телефон и замерла на месте. Незнакомый номер отправил ей фото и написал 1 сообщение.
YOU ARE READING
The Key To Happiness: the beginning of the story
FanfictionВ поисках своего истинного "счастья" мы забываем за чем шли. Сбиваемся с пути и растраиваемся. Как такового счастья - нет. Это всего лишь иллюзия, возможно. Вероятнее всего, что оно есть, просто мы его не видим. С "правильного" пути сбилась и Дина...