- Прошло уже 2 дня...- парень сидел возле окна вертя в руках небольшой мячик для настольного тениса.
- Может сходить к ней? Всё-таки я обещал...
Раздумия не могут просто так прекратиться, их обязательно кто-то прервёт. Это был кто-то из семьи. Даже в такую ужасную погоду им всем, что-нибудь да нужно.Нежные и красивые руки берут из коробки новенький фотоаппарат, который уже успел покрыться тонким слоем пыли. На чёрном экране было видно лёгкую улыбку девушки.
- Сью..это твоё? - сидя на полу Дина повернулась в сторону Сьюзи, которая старалась тихо войти в комнату.
- Нет - взгляд женщины бегал по разным уголкам комнаты и не мог сосредоточиться на чём-то конкретном. Она нервничает.Женщина поставила на окно красивый цветок, который вот-вот покажет своё прелестное цветение и будет каждое утро радовать девушку своим видом.
- Да ну - Дина бросила взгляд на Сью и приподняла брови.
- Ладно, это моё - махнув рукой, сказала Сью.Дина повертела в руках фотоапарат и положила на место. Странно, что она на него наткнулась, но что-то было в нём интересное... Девушка продолжила расскладывать коробку с вещами.
- Сью - тёмная шатенка обернулась назад но там уже никого не было.
Девушка спустилась вниз по лестнице, переписываясь с кем-то в телефоне. Телефон она положила в карман и подошла к тёте.
- Тут всегда такая погода?
- Нет, не всегда - кудрявая женщина улыбнулась уголками губ и продолжила готовить ужин. - Это сложно объяснить, я тебе как-нибудь расскажу, может за сегодняшним ужином. Ты куда-то собираешься?
- Да...хотела пойти на встречу с тем парнем, который мне показал дорогу, но...- не закончив речь, она показала рукой на окно за которым лил дождь как из ведра. Но резко выражение её лица сменилось на удивление и непонимание, ведь буквально пару секунд назад там был ливень, а сейчас там светит солнце и покапывает лёгкий дождь - но как?! - Дина с приоткрытым от удивления ртом, повернулась к Сью.
- Пхпх, что, никогда не видела как резко меняеться погода? - с опущеной головой и насмешливой улыбкой, задала вопрос женщина.
Кажется, Дина хотела что-то сказать, но предпочла оставить своё мнение при себе и молча вышла из дома, не забыв прежде попрощаться с тётушкой.Камило тихо проскочил мимо всех родственников и через чёрный ход вышел на улицу. Увидев солнечную погоду с небольшим дождём, он лишь покачал головой и вздохнул. На улице было очень мало людей и каждый из них здоровался с юношей, это даже иногда поднимало настроение. В руках у него был блокнот и простой карандаш, он положил эти вещи в сумку, которую взял с собой. Возле цветочного магазина Камило встретился с той самой туристкой.
- Здравствуй, ну что, куда держим наш путь?
- Привет, а вот это ты уже узнаешь по пути к нашему первому месту назначения - парень указал взглядом на дорогу, уложеную камнем.
- Я как будто в отпуске - расмеялась девушка.
- Я вроде не похож на гида - улыбнулся парень и слегка рассмеялся.
YOU ARE READING
The Key To Happiness: the beginning of the story
FanfictionВ поисках своего истинного "счастья" мы забываем за чем шли. Сбиваемся с пути и растраиваемся. Как такового счастья - нет. Это всего лишь иллюзия, возможно. Вероятнее всего, что оно есть, просто мы его не видим. С "правильного" пути сбилась и Дина...