Суссана прошла в гостинную, оставив на комоде телефон Дины. Она даже не собиралась смотреть его содержимое, она ведь ей не мама.
Женщина опустилась на твердоватый узкий диван в гостинной, рядом с гостьей.
- И что это получается, ты правда хочешь с ней познакомиться?
Гостья кивнула в ответ.
- Ты ведь знаешь, что не обязательно было приходить ко мне и спрашивать разрешения?
- Сусанна, вы прекрасно знаете почему я сейчас с вами разговариваю.
Сью вздохнула и улыбнулась.
- Именно, я знаю, и помогу тебе. Нельзя ведь оставлять всё так, да? - женщина усмехнулась. - хочешь чего-нибудь?
- Вы готовите прекрасный лимонад.Спустя некоторое время как женщина ушла на кухню и вернулась назад с кувшином наполненным холодным напитком, гостья продолжила недавний разговор.
- Спасибо больше. - девушка протянула руку к доверху наполненому стакану, её руку охватил приятный холод и она пригубила немного содержимого из красиво вырезаного стаканчика. - Мне интересно, почему вы так грубо общались с моим братом? Имею ввиду, почему вы думаете, что ему не стоит с ней общаться?
Женщина со светло кудрявыми волосами покачала головой, почти так же как и в тот раз на кухне при разговоре с племянницей.
- Я тогда так погорячилась...честно говоря, Дине совсем не везет, она на самом деле очень весёлая, милая, открытая и жизнерадостная девочка, она очень любит эту жизнь и этот мир, но вот только каждый год случается такое, что все больше её ломает...она уже не такая, как была раньше...- задумчиво наливая напиток в чашу, она продолжила - понимаешь, Дол...- она обратилась к собеседнице, тяжело вздохнув она на пару секунд прикрыла веки. Во взгляде Сью было видно некое сожаление, она не хочет, чтобы её любимая племянница переживала такие трудности. А все ради чего? Непонятно... - она как потухший огонёк, сегодня она будто потеряла последнюю надежду на всё, единственное, что у нее осталось - её учеба в Нью-Йорке.Долорес задумчиво смотрела на Сусанну. В какое-то мгновение её задумчивый взгляд сменился на какой-то странный, непонятый..но на лице появилась улыбка. Девушка сразу оживилась и поставила обратно стакан.
- Я возможно знаю как вернуть этот огонёк, я думаю, он ей как раз к лицу. - проговорила Мадригаль, а затем заметила улыбку на лице Эвердглай. Грустные нотки со временем стали исчезать из воздуха, атмосфера в помещении стала куда приятней. Но не смотря на это, разговор продолжался.В комнате царил приятный и одновременно легкий запах цветов. Солнце садиться и пускает свои золотистые лучи сквозь прозрачные шторы, солнечные зайчики игриво прыгают по комнате отражаясь от старых ваз с красивыми узорами, от картин и от других вещей со стеклянной поверхностью. На свете солнца, на улице, можно увидеть немного пыли или же пыльцы, которую при дневном свете не всегда увидишь.
...Обе притихли и прислушались, ступени тихо заскрипели. На порог комнаты ступила сонная девушка с заплаканными красными глазами. К ней повернулись Сусанна и Долорес, они улыбнулись. И так было понятно, что шатенка проснулась пару минут назад. Девушка поправила волосы и протёрла глаза, чтобы хоть немного убрать сонливость.
Сусанна повернулась к ней:
- Дина, ты уже проснулась? Голова не болит?
- Вообще болит, немного...- Дина посмотрела на незнакомку. - здравствуйте.
- Привет - кудрявая девушка широко и приветливо улыбнулась.
YOU ARE READING
The Key To Happiness: the beginning of the story
FanfictionВ поисках своего истинного "счастья" мы забываем за чем шли. Сбиваемся с пути и растраиваемся. Как такового счастья - нет. Это всего лишь иллюзия, возможно. Вероятнее всего, что оно есть, просто мы его не видим. С "правильного" пути сбилась и Дина...