5 глава: Мы знакомы совсем мало

63 5 2
                                    

Пара подростков направлялись в сторону площади, парень хотел показать девушке центр их небольшого города. Но юноша увидел на столбе плакат и вспомнил про одно событие, до которого осталось не так уж и много времени. Поэтому идти на площадь не советовалось бы.

- Дина...Дина же, верно?
- Да.
- На площади возможно сегодня будет много народу, поэтому там смотреть не на что.

Кудрявый парень повернулся к девушке, она смотрела на него и ожидала хоть каких-нибудь слов.
- Ты мне доверяешь?
- Апхах, Камило, как я могу тебе доверять если мы знакомы меньше чем неделю? - произнесла Дина с широкой улыбкой и легкой но дружелюбной насмешкой.
Парень некоторое время помолчал.

- Ты идешь?
- А? - американка обернулась и не увидела Камило, он уже был в нескольких метрах от неё.
- Когда ты успел?
Он расмеялся.
- Эй, что смешного?
- Да ничего, просто ты там стояла и так задумалась, что даже не заметила как я ушел.
Дина поджала губы, закатила глаза и затем улыбнулась.

- Так, а куда мы идем? - она повернулась к парню с любопытным взглядом в глазах.
- Узнаешь - он сунул руки в карманы.

Двое совершенно разных, незнакомых...но в тоже время двое таких родных людей шли по, сверкающей от недавно пройденого дождя, дороге. Этот путь они молчали, но тишина не создавала неловкость, совсем наоборот.
Дома стали появляться всё реже и реже и дорога закончилась. Камило попросил девушку закрыть глаза, она не сразу выполнила его просьбу, но всё же закрыла глаза и доверилась ему. Несколько минут спустя девушка начала улыбаться, ведь поняла, что они уже идут не по дороге покрытой камнем, а по мягкой траве.
- Можешь открывать глаза - Камило отпустил руку Дины, она открыла глаза и....
- Вау...- единственное слово, которое можно было сказать смотря на это.

Это одно из самых красивых мест в Энканто, и Камило привел сюда именно её. Она с восхищением смотрела на кристально чистую воду в реке, на горы, которые оттуда прекрасно видно...

- Камило...- шатенка повернулась в сторону друга - это невероятное место...- с приоткрытым ртом она улыбнулась, продолжая расматривать местность она подошла ближе к воде. Видно как на самом дне проплывают рыбы. Девушка подняла голову и смотрела как над ними пролетают тропические птицы...Девица присела, а рядом с ней и парень.
- Вижу тебе тут нравится.
- Очень! Тут так красиво.
- Это только одно место, идём дальше?
- Зачем так спешить? Давай тут еще посидим....я же не на пять дней приехала...

Прошло десять минут, так и не налюбовавшись природой, они пошли дальше по своему маршруту, который кстати и сами не знали. Камило решил просто показать Дине по его мнению красивые локации в городке и за его пределами.

- Было бы хорошо узнать её по-лучше...- подумал Камило, поправляя сумку на плече.
Пока он летал в облаках, девушка засмотрелась на кожаную сумку и из любопытства решила спросить, что в ней и для чего она. Явно не для того, чтобы носить в ней телефон, слишком уж она большая как для "маленькой сумочки для телефона" и если так задуматься, вы хоть когда-нибудь видели парня с миниатюрной сумочкой, не учитывая моделей? Но это совсем не маленькая сумка....слишком много мыслей вокруг одной вещи...
- Камило....а для чего ты взял эту сумку? Может прозвучать слишком грубо, но просто интересно, что там...
- Грубо? Это не так, ты совсем не грубая...
"Камило, что ты ляпнул?" промелькнуло в голове парня..."как будто вопроса не слышал, что ты говоришь вообще..."
Он быстро очухался и сказал:
- Я рисую, а эту сумку я ношу с собой когда хочу уйти подальше в лес....сесть и рисовать. Там много всего...
- Хочешь сбежать от всей шумихи и разговоров...
Кудряш посмотрел на задумчивую девушку и подтвердил её догадку, ведь она была права. Ему и впрямь хотелось сбежать от пустых разговоров...всегда на одну и ту же тему, от сестёр, в какой-то мере....и самое главное, ему просто хотелось тишины и спокойствия, что нельзя сделать, когда вокруг тебя постоянно ходят чем-то озабоченные и недовольные люди. А особенно если это была семья, которая так и намеривается сама прописать его судьбу. Он просто молодой парень, который не решил ещё, что он будет делать по жизни, ведь когда тебе постоянно пытаються вбить в голову, что твоё хобби это не "нормальная" работа, то "найти себя" довольно трудно и порой это кажется какой-то нерешаемой задачей...где правильный ответ, на самом деле неправильный...потому что "они" так думают. А если он знает, что ему на самом деле нравится? Но семья не позволяет ему заняться любимым делом в серьез и превратить хобби в нечто большее, чем просто увлечение? Где ему искать ответ на этот вопрос? Кто поможет?

Прогулка длилась в полной тишине, оба задумались...

Дина спрыгнула с одного камня на другой и подскользнувшись на нём, чуть не упала. Камило быстро среагировал и поймал её за руку, но так получилось, что упали они оба...Девушка рассмеялась и присела на огромный серый камень.
Для неё это была не просто прогулка...

- Ты не ушиблась? - поднимаясь проговорил парень, с волнением посмотрев на радостную девушку.
- Немного - она протянула руку и с помощью друга поднялась.
- Почему ты смеялась...?
- Потому что...это ощущение свободы, свободы от всех...я наконец могу отдохнуть и никто не будет мне указывать - продолжая улыбаться, сказала Дина.

The Key To Happiness: the beginning of the storyWhere stories live. Discover now