Через полчаса начнется фестиваль и пара подростков направились туда в надежде провести этот вечер, как начало чего-то нового.
Следуя за толпой людей, два не слишком знакомых человека начали разговор, самая обычная светская беседа о их жизнях. Дина бросила своего парня и решила жить в своё удовольствие, а Камило так ничего и не решил, он знает только одно, его будущее в его руках и никто не сможет им управлять. Этот пример он взял с одной женщины, которая взяла себя в руки, решила все свои проблемы и сейчас живёт в маленьком городке на краю Колумбии.
Поднимаясь по лестнице, перед девушкой и парнем пробежал маленький котёнок, он остановился перед ними и не давал пройти, люди обходили их стороной, спеша по-быстрей попасть на волшебный фестиваль. Шатенка опустилась на колени и своей нежной рукой погладила маленькое, на первый взгляд беззащитное животное. Девушка не могла его забрать с собой, ведь она не останется в Энканто.
- Он нравится тебе? - парень присел рядом.
- Милый котёнок. - девушка взяла его на руки и перенесла на камянное ограждение. - Тебе лучше находиться тут, малыш. - послушав мурчание пушистика, американка и её друг колумбиец направились в центр событий.Фестиваль называется волшебным, ведь в этот день происходят магические вещи, для кого-то это просто удача или хороший день, а для кого-то непонятный поворот сценария. В этом маленьком городе, который называют "Энканто" поселилась магия и она - его часть. Маленькая, незаметная повседневная вещь, живущая в каждом углу, дереве, животном, раскрывающемся бутоне, трещине в конце стены, воде, стекающей по улице во время ливней. Всё в этом городе - часть волшебного мира, про который никто из них не знает. Сейчас, сидя на дереве, девушка с длинными каштановыми волосами, наблюдает за гостями и создаёт судьбу каждого. Тот, кто создал фестиваль, никогда не показывался своим гостям. Этот день ни чем не отличается от других, но его замечают, а проведённое время за пределами праздника - нет.
Парень и девушка получили напитки от работающих на празднике официантов и покинули территорию вечеринки. Спускаясь по старым ступеням, юноша остановил свою спутницу и показал ей окружающую их красоту. Бушующее море охватывает их ступни прохладной водой, а шум волн создаёт мелодию ветра и прибоя. Высоко в небе, над серебристым морем, луна венчает тёмное полотно, светя своим загадочным светом и создавая магию в каждой капле, танцующей вальс с восточным ветром, уходящим очень далеко. Под симфонию, созданую природой, вместе с ветром соприкасаються губы двух влюблённых.
YOU ARE READING
The Key To Happiness: the beginning of the story
FanfictionВ поисках своего истинного "счастья" мы забываем за чем шли. Сбиваемся с пути и растраиваемся. Как такового счастья - нет. Это всего лишь иллюзия, возможно. Вероятнее всего, что оно есть, просто мы его не видим. С "правильного" пути сбилась и Дина...