15 глава. Воспоминание.

15 2 0
                                    


     На маленьком стеклянном столе возле пяти чашек горячего шоколада, лежит черный кот. Улыбаясь сквозь сон, он слушает шелест листьев и постукивание веток по стеклу закрытого окна. Только само животное и его хозяйка могут знать что же ему сниться.
На диване возле электрического камина, сидит пятеро человек. Сегодняшний день прошел лениво, поэтому им не оставалось ничего, кроме как остановиться в самой далекой комнате дома, приготовить горячий шоколад, разложить "Монополию" и провести этот час, а то и больше, за настольной игрой.
     Пасмурно, темно, холодно. Через сломаное дерево перешагнул человек, бревно откатилось назад, почернело и рассыпалось на мелкие частицы. Темный плащ тянется по мокрой земле, становясь все грязнее на концах. Тусклый рыжий, который плавно перетекает в каштановый, приобретает ярко-огненный оттенок волос, а зелёные глаза, похожие на болото в самой глубине леса, становятся ярче. Ветер переносит листья по всему городу, в большом трёхэтажном доме темнота, и только в самой крайней комнате светит теплый свет от ламп. Деревья шатает, животные спрятались в укромные места, гремит гром и заканчивается дождь.

    Подойдя к двери она поднимает дверной молоток и бьет им по дереву.
- Abra la puerta!² - прозвучал женский голос со второго этажа.
- Abre ahora, no grites!³ - на стук пошла Луиза и открыла дверь незнакомке.
- Оу, здравствуйте. Вы что-то хотели?
- Добрый вечер. Да...дело в том, что я шла к своей знакомой из другого городка, но начался дождь и из-за облаков потемнело, поэтому я не уверенна, что пришла именно в тот город...
- Вы находитесь в Энканто.
- Похоже, что я правда свернула не туда, спасибо, что подсказали, я пойду.
- Постойте! Вы насквозь промокли, может зайдёте и согреетесь?
- Было бы отлично. - Заблудшая улыбнулась и по приглашению прошла в дом. - У вас есть в доме картины?
- Есть...много. - Две девушки прошли в дальнюю комнату. - Ребята, тут девушка заблудилась и насквозь промокла.
- Привет! - Дол вскочила с места и подошла к девушке. - Как тебя зовут?
- Фей.
- Какое интересное имя. Камило, принеси пожалуйста нашей гостье...чего ты хочешь? У нас есть чай, ...
- Чай. - Не успела Мадригаль перечислить напитки, как уже получила ответ.
- Хорошо..тогда неси чай. - Обратившись к брату и отдав тому указания, она принялась продолжать расспрос.
     Плащ и обувь отнесли сушиться, а самой девушке предложили пройти в ванную и высушить голову. Вернувшись в комнату с камином, рыжеволосую ждал приятный сюрприз, на столе стояла чашка черного чая и рядом с ним блюдце, полностью заполненное разными вкусностями. Было вполне ожидаемо, что Мадригали так тепло встретят заблудшую. В комнату зашла Джульетта с подносом в руках, она чуть было не вскрикнула, но лишь дёрнулась. Они встретились глазами. Женщина сразу узнала рыжеволосую, но ради безопасности промолчала.
- Мам, ты чего? Давай я помогу. - Мирабель взяла поднос и пошла к стеклянному столику, когда она обернулась, чтобы поблагодарить Джульетту за её выпечку, там уже никого не было. Мирабель показалось странным такое поведение матери, обычно она с улыбкой встречает гостей и сразу идет к ним. Но Мира не придала этому значения и сказала, что она просто устала.

     Чёрный кот подошел к дивану и робко стянул небольшой рисунок. Увидев, что творит кот, парень побежал за ним. В коридоре около лестницы которая вела на второй этаж, горел тусклый свет, едва освещая весевшие картины. Кот побежал именно туда, но там его не было. Перед парнем был только красный коридор с множеством картин, самое странное, что он никогда здесь не был и не видел этой...картины. По левую сторону - картина, довольно интересная и абстрактная, но в то же время до мурашек пугающая. Скрученный тунель, тёмные тона...далее картина с множеством глаз разных форм и размеров...круговая лестница в черно-белом цвете, это всё будто тунель у которого не видно конца. Парню нравятся картины и чем дальше он двигается, тем больше его затягивает. Он остановился, обернулся назад и осознал, что начало коридора примерно в тридцати метрах от него.
Пора возращаться, но манящий тунель хотел, чтобы парень продолжал идти. Резкий поворот...темнота. Он бежал, но что было дальше...это лишь отрывки, которые не складываются.

1. Abra la puerta с исп. - откройте дверь;
2. Abre ahora, no grites с исп. - сейчас откроем, не кричи.

The Key To Happiness: the beginning of the storyWhere stories live. Discover now