11 глава. Вечер.

24 5 1
                                    

В комнату сквозь почти закрытые шторы, пытались пробраться лучи яркого колумбийского солнца. В комнате была полная тишина, только тихий храп было слышно из другой комнаты. На кровати с прикрытыми глазами лежал один из Мадригалей, пытавшись хотя бы вздремнуть. Дневной сон прервался разговорами откуда-то из корридора, похоже кто-то снова спорил с Каситой.
"Что им всем на месте не сидиться? Какой кошмар...мгх" попытавшись выкинуть все лишние мысли из головы, парень перевернулся на бок в противоположную сторону от двери, которая вела в уже пустой корридор.
"Наконец-то тишина..."
Не тут-то было, двери в комнату резко отворились и в комнатку залетела как ужаленая пчелой Долорес.
"Аргх, ну ктооо там" лицедей лениво повернул голову.
- емае, Дол, так инфаркт получить можно - Долорес с ехидной ухмылкой нависла над братом.
- А ты чего ожидал? Давай поднимайся, хамелеон ленивый! - девушка со всех сил пыталась вытянуть братца с кровати, но безуспешно.
- На то и ленивый, что хамелеон, отстань! Я спал! - кудрявый выдернул руку из рук сестры и вернулся в прежнюю позу, отвернувшись от неё и заодно прихватив лежающую рядом подушку.
Долорес поставила руки в боки, так же сидя на кровати.
- Ты даже не представляешь где я была и с кем разгова-а-аривала...- девушка улыбнулась, продолжая следить за реакцией и действиями брата.
- И? Наверное с Мариано снова где-то лазила. - почти бурмоча себе под нос ответил парень.
- Ц, какой ты скучный, Камило...что в тебе такого Дина нашла, не понимаю...- уловка старшей сестры подействовала и кудрявый парень обернулся к ней.
- В каком это смысле скучный?
- Ты даже не догадался! Я рассказала Дине про фестиваль! И ты просто обязан с ней встретиться! Тем более ей сейчас нужна поддержка друга, так что шагай к ней. - указательный палец её правой руки был направлен в сторону двери. Камило же в этот момент выгнув брови смотрел на Дол, которая так и намеревалась отправить его к Дине.
- Что случилось? Почему ей нужна поддержка? Стоп, зачем ты ей рассказала про фестиваль?! Я же сам хотел!
- Ками, ты слишком долго решался, а я просто решила чуть ускорить процесс. - её личико озарила прекрасная, милая улыбка.
- И так всегда, эх. И что мне теперь делать? Ты все мои планы сорвала...
- Камило, не кипишись и не тупи.
В разговоре образовалась пауза для размышлений, кудрявый посмотрел в окно но сразу же вернул взгляд на Долорес.
- Ты говорила ей нужна поддержка, что случилось? Ты не ответила на вопрос.
- Я думаю, что тебе это нужно разузнать самому. Вперед. - она кивнула в сторону двери.
- Умеешь же ты уговаривать... - он слез с кровати, возмущаясь на ходу. Парень стоял уже возле двери.
- В который раз убеждаюсь, что ты старый дед-ворчун, вот не...- она не успела закончить как со стороны двери прилетела подушка попавши прямо в цель. Довольный точным попаданием, Камило вышел из комнаты, оставив Дол валяться на кровате вплашмяк.

The Key To Happiness: the beginning of the storyWhere stories live. Discover now