12 глава. Приезд Стэнли, 2 часть.

17 3 3
                                    

Девушки, улыбаясь и смеясь, поправили свои шляпки, взяли несколько огромных плетеных корзин в руки и пошли вдоль по дороге. Дорога плавными поворотами спускалась вниз. Вот и большой фруктовый сад с очень богатым выбором, но если пропустить два поворота, то выйдя на узенькую песчанную тропинку можно попасть прямо к воде, на пляж с золотыми песками и назойливыми крабами.
По пути Дина завела несколько новых знакомств, к ним присойденились Мадригали, в том числе Камило и Долорес.
Ближе к вечеру они уже возращались с горкой заполнеными огромными корзинами. Двое мужчин и Камило любезно согласились помочь двум прекрасным дамам. Каждый нес по две корзины, а Сью и Дина - по одной. Дина и Камило уже стоя возле дома, завели разговор о сортах фруктов, которые растут именно в том саду. Камило иногда рассказывал нелепые шутки, с которых девушка смеялась от души. Вечер был вполне приятным и обычным. На улицах еще не было темно но отдельные фонари уже включились. Сестры Камило не лезли в их разговор пока их самих о чем-то не спросят; парень уже несколько раз говорил сестрам о том, чтобы не лезли в его разговоры (они это очень любят делать).
Шатенка на секунду посмотрела в сторону и продолжила разговаривать, но осознав, что ей это не показалось, она снова обернулась. По дороге шел парень примерно такого же роста как Камило, прокрашен в блонд, с виду похож на спортсмена. Он постоянно осматривается по сторонам, в его руках букет цветов и он явно идет в сторону Эвердглай. Она обратилась к другу с просьбой оставить их со Стэнли наедине.
- Ты уверенна? А если он тебе что-нибудь сделает? - с некой тревогой спрашивал Камило.
- Сомневаюсь, но если сделает, я надеюсь, ты будешь недалеко? - шатен кивнул, тем самым отвечая на её вопрос "да" и скрылся из виду.
- Привет, ангелочек. - блондин натянул нежную улыбку и наклонился к губам девушки. Американка отклонилась назад и ушла от поцелуя, отшагнув один шаг назад она выпрямилась и со спокойным взглядом смотрела на пока что своего парня.
- Ты чего? - Стэнли отстранился и только тогда он заметил искорку злости и обиды в глазах Дины. - Что я натворил, что ты на меня обижаешься?
- Стэнли, скажи мне пожалуйста, что это такое? - девушка открыла ту самую фотографию на своем телефоне.
- Что? Это фотошоп! Это точно твоя сестрица Агата сделала, это точно она, она постоянно нам мешает.. - он слегка повысил тон, но на крик не переходил. Он никогда не кричал на свою девушку. - Это же явный фотошоп, ну ты же посмотри. - Его брови выгнулись и сложились в домик, а сам он растерянно жестикулировал.
Дина вздохнула.
- Стэнли, ты теперь с Мелисой?
- Нет, ты что...я же тебе говорю, это фотошоп, там же видно всё.
- Я тебя не верю...- девушка покачала головой.
- Дина...я только тебя люблю. Почему ты не веришь мне? Я же приехал к тебе аж из Нью-Йорка, я твои цветы любимые привез, по всему Нью-Йорку их искал. - парень нежно прикоснулся рукой к щеке любимой. - вот, держи, я старался, чтобы они не завяли. Тут такие вроде не растут, я не знаю, поэтому купил их там...- быстро убрав руку и отойдя пол шага назад, он вручил ей небольшой букет светлых анемонов.
- Стээнли...- Дина смягчилась и улыбнулась, она нагнула голову вбок и прикрыла пальцами губы. Спустя пару секунд она с новым вдохом протянула руку к букету анемонов и взяла его в свои руки. - Ты правда этого не делал?
- Конечно нет, милая, как я мог так с тобой поступить? Я ни за что не причиню тебе такой боли. - блондин аккуратно прикоснулся к темным волосам и поцеловал девушку в макушку. - тебе идёт это платье, оно очень красивое. - девица вмиг засмучалась. Парень приобнял её за плечи и достал телефон из заднего кармана джинс, чтобы посмотреть только что пришедшее уведомление.
- Ты посмотри, наш незнакомец никак не угомониться.

The Key To Happiness: the beginning of the storyWhere stories live. Discover now