Да, они хоть и просто подскользнулись, но небольшие царапины всё равно получили. Оставшуюся часть пути назад, они разговаривали на различные темы. Из семьи Камило никто не знал где он ходит, они не задавались таким вопросом потому, что думали, что он в очередной раз ушёл прогуляться. Подростки уже подходили к знакомому двух-этажному белому домику. Тётушка Сью с улицы поливала свои цветы на подоконнике. Она заметила как в её сторону направлялись двое весёлых и не особо чистых человека, можно сказать даже не то, чтобы не чистых, а скорее мокрых. Сью тихо рассмеялась смотря на них. Дорога не такая далекая поэтому одежда ещё не успела высохнуть. Дина подошла к тёте, а Камило следом за ней.
- Какой кошмар, где вы ходили, что такие мокрые? На вас из неоткуда ливень обрушился? - с лёгкой насмешкой сказала Сусанна и проводила этих двоих в дом. Дина ушла в свою комнату, чтобы сменить наряд на более сухой, а Камило сказал, что его одежда почти высохла, что было на половину правдой. Скорее всего, что ему было просто неловко, тем-более, он сомневался, что в доме где живёт одна женщина со своей племянницей есть мужская одежда.
Через некоторое время шатенка спустилась на первый этаж и показав свой наряд тёте и новому другу, прокрутилась вокруг себя. Она была одета в белый топ и длинную синюю юбку лёгкой ткани.
Резко что-то вспомнив Сью повернулась к племяннице.
- Тебе там звонили, перезвонишь?
- Да, чуть позже.
- Красивый наряд - сказал и улыбнулся колумбиец.
- Спасибо.
Девушка спустилась со второй ступени. Она подошла к столу и взяв свой телефон набрала чей-то номер. Пока шёл гудок она сказала Камило, что сейчас быстро перезвонит, и потом они продумают их дальнейший план на день. Из соседней комнаты парень услышал только одну фразу "ты скоро приедешь?". Кто-то должен приехать? Когда? Кто? Зачем? К кому..? Юноша стоял оперевшись об стену, он задумался. Если тут будут гости, то ему скорее нужно уйти...но с другой стороны, уходить ему или нет, возможно, зависит от того, что за гость. Ни одной мысли не приходит в голову о том, кто это может быть, ведь это может быть абсолютно кто угодно...первым спало на ум приезд подруги Дины. Почему именно подруги? Это может быть и мать и отец...или какой-нибудь друг. Но любой ли друг будет ехать из другой страны всего на несколько дней к "просто" подруге?
Сью увидела его задумчивое выражение лица, она обернулась в его сторону сложив руки на груди и присела на край стола. Женщина внимательно осмотрела парня одним только взглядом с ног до головы. Он поднял на неё взгляд и уловил её взгляд на себе. Этот момент заставил парня замереть на месте, он ещё не видел Сью с таким осуждающим видом. Ладони начали потеть, то ли от жары, то ли от волнения.
Женщина начала говорить.
- Тебе не стоит подслушивать её разговоры.
"Как она узнала?" сердце начало биться всё быстрее. Было ощущения будто он совершил непростительное преступление и сейчас он находиться на допросе, где его вот-вот задавят обвиняющими взглядами. Не смотря на этот осуждающий вид, казалось милой женщины...он взял себя в руки и задал вопрос, который мучает его уже который день. Но он только усложнил ситуацию.
- Сью - он немного помолчал и продолжил - у Дины есть кто-то?
Этот вопрос разбудил в Сью совершенно другую сторону...
- Камило, не ложи на неё глаз, не стоит - она отрицательно покачивала головой и немного скривила губы, всем своим видом показывая, что влюбляться в Дину точно уж не стоит.
У парня это вызвало ещё больший интерес.
- Почему не стоит? Она добрая, красивая...интересная.
Сеньйора слезла со стола и начала подходить к парнишке, остановившись в полуметре от него. Она смотрела ему в глаза, будто заглядывая в самую душу, пытаясь его в чём-то переубедить она продолжила диалог.
- Эта девушка - носит много масок, если ты увидел её хотя бы без одной то ты уже счастливчик. Но это не значит, что она была с тобой настоящей, все эти улыбки и смех - всего лишь маски, слепленые годами слёз. Ты не сможешь завоевать сердце, которое так хочет искренней любви, но само оно не умеет любить.
Я не хочу, чтобы такой хороший парень как ты, страдал от того, что эта девушка разбила его доброе сердце.
- Вы ошибаетесь.
- В этом я точно не ошибаюсь - приподняв брови она отрицала его словам. - Мальчик мой, тебе не нужно тратить на неё своё время. Это того не стоит. Многие пытались, но вот только они потратили драгоценные годы своей жизни в пустую.
Камило стоял молча и выслушивал всё, что говорит Сусанна. Возможно это и было правдой, может с другими она и такая, но он был уверен, он видел её без "масок". Если Дина на самом деле такая, как её описывает её же родная тётя и он правда смог увидеть её настоящую..значит у него всё же есть шанс, хоть и небольшой.
В этот момент двери распахнулись и в комнату зашла Дина с телефоном в руках.
- У вас тут всё хорошо? - она вошла в комнату, обернувшись перед ней предстала довольно странная картина. Девушка посмотрела на тётю с неким непонимаем, что вообще происходит и почему она стоит чуть ли не в нескольких сантиметрах от Камило.
YOU ARE READING
The Key To Happiness: the beginning of the story
FanfictionВ поисках своего истинного "счастья" мы забываем за чем шли. Сбиваемся с пути и растраиваемся. Как такового счастья - нет. Это всего лишь иллюзия, возможно. Вероятнее всего, что оно есть, просто мы его не видим. С "правильного" пути сбилась и Дина...