7 глава. Разочарование.

45 5 2
                                    

Дина вошла в комнату где находились её новый друг и тётя, которая была ей как лучшая подруга, до определённого момента...

Почему вокруг неё постоянно, на протижении многих лет, происходят события, которые искажаються только на ней и больше ни на ком? Почему именно она несёт этот тяжёлый груз? Кажется она красивая и уверенная в себе девушка, но что ей пришлось пережить, чтобы стать такой уверенной и твёрдой характером. Некоторые девушки как открытые книги, а Дина - книга, которую захлопнули и закрыли на замок, чтобы больше никто не смог её открыть. И всё это из-за одного человека, который на самом деле никто в её жизни и ничего не стоит. А он позволил себе так зверски обойтись с одной из Эвердглаев. Перед глазами начали мелькать абсолютно разные неприятные воспоминания, но все они связанны только одним - лицемерием. Люди не могут сказать всё в лицо, они предпочитают скрываться за спинами и распускать слухи именно там, заместь того, чтобы говорить прямо в лицо. Прямолинейность иногда может показаться грубой и может очень ранить, но это будет правда, сказанная искренне, а не наглая ложь и грязные сплетни за спиной близкого человека. Именно тот, кто подобрался очень близко, ранит намного сильнее, чем другие. Ещё больнее, когда это тот человек которому ты доверял свои тайны и считал тем самым, с которым можно танцевать на кухне.
Тётя для Дины была именно тем человеком кому можно было доверять. В последние пару лет в её жизни началась чёрная полоса, вся её семья рассорилась, а самый близкий для неё человек просто исчез из её жизни...поэтому Сусанна чуть ли не единственная с кем Дина может поделиться своими чувствами. Но оказалось, что даже Сью не видит в Дине настоящую её, какой бы искренней она не старалась быть - всё напрасно.

Единственное, чего хочет Дина, это найти того самого пропавшего близкого человека и возобновить хорошие отношения в семье..
Но это просто невозможно.

Темная шатенка, почти брюнетка, опперлась об входную дверь из комнаты. Она слышала их разговор от самого начала и до самого конца. Слёзы подступили к глазам, хотелось присеть около этой двери и тихо заплакать. Она сдержалась, надела свою "маску", и открыв двери вышла к Сью и Камило. От части она была рада тому, что Камило не поддался давлению со стороны Сью. Но ей было больно от того, что она слушала целых несколько минут, стоя под дверьми.
"Когда это уже закончиться"

The Key To Happiness: the beginning of the storyWhere stories live. Discover now