3 глава

69 5 0
                                    

Время 2 часа дня, ливень закончился, на улице становиться жарко, девушка сильно опаздывает. Кудрявый парень был намерен бросить дорученое ему дело и уйти в дом, солнце слепило глаза, мало что было видно. Кудрявый уселся на траву сложив ноги домиком и стал ожидать шатенку. Все направлялись по домам чтобы не попасть под жаркое солнце, а парень сидел и ждал когда на горизонте появиться невысокая американка. Перебирая пальцы он вглядывался в даль. Сначала на главную улицу, где жители казались небольшими человечками, а затем на блестящее море. Камило поднялся и повернулся в сторону виллы, но как только он привстал то заметил шатенку с чемоданами.
- Наверное это она. - подумал парень и направился в её сторону.

- Долго вы.
- Так сложилась ситуация. - слегка улыбнулась девушка и направила взгляд на высокого колумбийца, не снимая темные очки.
- Вас куда-нибудь провести? Давайте помогу вам с вещами. - Камило с одобрения девушки вытянул ручки чемоданов и они направились к одной из улиц городка.
- Где здесь дом 131? - придерживая сумку, которая весела на её плече, шатенка всем телом повернулась к своему сопровождающему.
- Мы недалеко от него, а вы приехали к Сусанне...извините, забыл фамилию...
- Эвердглай. - они продолжили шаг, шатенка взглядом осматривала местность, не поворачиваясь к парню она отвечала на вопросы.
- Понятно, а она вам кто, просто любопытно...она ваша тётя? - у парня в кармане было много вопросов, но он не хотел показаться слишком навясчивым, не хотелось бы ему отпугнуть только прибывшую туристку.
- Да, она моя тётя. По линии отца...- последнее слово прозвучало еле слышно, но Камило решил не переспрашивать и сменить тему для разговора.
- Тот белый дом под номером 131. Сусанну 20 минут назад я видел на рынке, не думаю, что она уже успела вернуться.
- Ничего страшного. Но думаю, что она уже пришла, ведь двери открыты. - шатенка указала рукой на открытые двери небольшого двух-этажного домика.
- И правда. А могу я вам задать ещё один вопрос? - юноша остановился, чемоданы были довольно тяжелыми.
- Да, конечно, я вас слушаю - девушка остановилась и повернулась к парню, но как только он хотел озвучить вопрос, подул ветер и милая шляпка незнакомки поднялась в воздух.
- Думаю, что это ваше - словив рукой шляпку, Камило передал её девушке. Немного растерянная, она взяла свой головной убор из рук парня.
- Спасибо большое.
- А откуда вы знаете испанский? Вы хорошо разговариваете.
- Хорошо? - девица тихо расмеялась и глянула на кудрявого парня. - я думала, что разговариваю на испанском просто ужасно. Меня учит этому красивому языку моя милая тетушка - она снова улыбнулась и посмотрела прямо в глаза Камило, но как бы ему не хотелось, он не мог заглянуть и хотя бы немного увидеть глаза прекрасной американки. Теперь улыбка не сходила с её лица, как будто она задумалась о чём-то невероятно хорошем.
За разговором они даже не заметили как уже подошли к дому, Камило пропустил девушку вперед и её сразу же с крепкими объятиями и улыбкой встретила тётя Сьюзи.
- Дина! Наконец-то ты приехала, я уже думала не приедешь - Сьюзи отстранилась от крепких объятий с племянницей и та сняла очки, слегка улыбнувшись тёте. В дверях стоял парень с чемоданами и не мог оторвать взгляда от Дины.
- Камило, я тебя не заметила, не думала, что помогать Дине будешь именно ты, спасибо - женщина видимо была полна позитива и кудрявый кивнул ей.
- Куда отнести эти сумки?
- На верх, можешь поставить их наверху возле лестницы. Буду тебе очень благодарна.
- Хорошо - шатен одел на плечо сумку, взял за ручку один из чемоданов и направился на второй этаж. С первого этажа отрывками было слышно какой-то разговор. Оставив чемодан и сумку, Камило тихо спустился за вторым чемоданом, который уже ожидал его у лестницы.
- Как тебе учёба в Нью-Йорке? Нравится?)
- Очень нравится, спасибо, что помогаешь, не думаю, что без тебя я бы туда попала.
- Не преувеличивай, дорогая, ты станешь отличным дизайнером. - Сьюзи погладила племянницу по волосам и куда-то ушла. Камило немного подслушал разговор. К счастью или несчастью, его никто не увидел и тихо забрав второй чемодан, он ушёл на верх.

The Key To Happiness: the beginning of the storyWhere stories live. Discover now