Пролог

1.2K 43 1
                                    

Гаврилина Юлия Михайловна

Всё так быстро произошло. Я не успела отвернуться, как услышала, как кто-то упал.

Я повернулась, и увидела как Саша уже лежал на песке, и без каких либо признаков. Потерял сознание...

Я и Аня быстро побежали к нему.

— Малыш, проснись — пока я пыталась привезти сына в сознание, Аня вызывала скорую.

К нам подбегает Аня.

— Скорая уже едет.

Пока мы ждали скорую, я думала я сойду с ума. Я не смогла смотреть, на сына, как он лежит и умирает.

Приехала скорая, и забрала нас.

Пока мы ехали в машине, я всё время держала сына за руку, и тихо плакала.

Через примерно 7 минут мы были в больнице.

Данил Вячеславович Милохин.

Сегодня была достаточно тяжёлый день.

Я сегодня провёл долгую, но при этом длинную операцию.

Когда я вышел с операционной комнаты, и уже хотела зайти в свой кабинет, но меня позвала медсестра.

—Данил Вячеславович, помогите пожалуйста. Тут ребёнок упал. Порок сердце.

Я повернул голову в их сторону, и увидел знакомую фигуру.

Я подошёл к ним.

— Юля ?! — парень не ожидал увидеть здесь девушку.

—Пожалуйста, спаси его. Я без него не выживу —она смотрела на меня, такими глазами

Парень быстро сконцентрировался, и перевёл глаза на мальчика. И увидел, в каком он состоянии.

—Быстро в операционную —крикнул парень, и все медработники побежали в операционную комнату.

Вот такой короткий пролог, но продолжение намечается классное.

Утром выпущу первую главу.

He dreams of you Место, где живут истории. Откройте их для себя