Юлия Михайловна Гаврилина
По пути к Любовь Александровне, захожу в ординаторскую. Саша сладко спит. Укрыт небольшим пледом. Всё хорошо, можно не беспокоится. Стучу в дверь, слышу одобрение. Открываю дверь, и вижу совсем другого мужчину. Тот был немного с лысиной, немного страшненький. А этот более приятный на взгляд. Здороваюсь, и сажусь напротив мужчины.
— Я Сергей Геннадьевич Городов, из прокуратуры. Нам пришла жалоба, на ваше имя. Я бы хотел узнать как это всё происходило, и хотел бы посмотреть ваши старые дела, то есть архив — поясняет он, достаточно серьёзно.
Я объяснила всё то же, что и прошлому полицейскому. В точь точь. Ничего нового не добавила. Мужчина одобрительно кивает, что-то записывает в свой кожаный ежедневник. Даже не задавал глупых вопросов, как и утверждений, как это делал тот полицейский.
— Хорошо, спасибо Юлия Михайловна. Но архив бы я ваш посмотрел. Мы конечно же не видим вроде вашей вины — он внимательно на меня смотрит — Но убедиться и проверить надо — прощаюсь с мужчиной, и выхожу из кабинета.
Данил Вячеславович Милохин
Медсестра пришла менять капельницу. Я смотрел на девушку, и не сводил с глаз. Мы с этой девушкой много пережили. Слёзы и радость. Вроде Лиля, девушка не плохая была, но в последнее время, её как будто подменили. Она закатывала истерики. Упрекала меня в измени. Из мыслей меня вытянул писклявый звук. Давление и пульс упало.
Я резко подскочил, и не знал что делать, растерялся. Я начал делать массаж сердце, не помогает. Кричу, что медсестра быстро звала кардио хирурга. Пытаюсь, пока что сам спасти.
Живи, ты мне нужна. Живи !
В палату забегает кардио хирург. Когда он начинает работать с дефибрилчтором, я отворачиваюсь. Не могу на это смотреть.
— Время смерти 19:43 — не знаю, сколько прошло времени, пока мы здесь стояли. Эти последние слова, которые я услышла. Мне стало душно, и дурно. В палату заходит Юля. Она не понимающим взглядом смотрит на нас, потом понимает, что происходит, и кидается к девушке.
— Что вы стоите !? Ну спасите же её !
— я вывел девушку из палаты, и крепко её обнял — Даня, ну что ты стоишь здесь ?! Она же там лежит и умирает, или и спасай её ! Ну же ! — на нас все окружающие смотрят - Даня, пожалуйста, спаси её. Она должна жить ! — она бьют меня своими кулаками — Нет ! Нет ! Такого не может быть ! — она снова начинает вырываться - Вы её не спасаете, тогда я пойду — она рвётся в палату — Отпусти, прошу — из палаты вывозят девушку, её накрыли белой простыней — Стойте, нет, пожалуйста. Она должна жить. Я не верю ! Нет, и даже не подумаю ! — девушка начала падать.Я подхватил её, и понёс в противошоковую. В ординаторскую нельзя, там Саша, будет много вопросов. Быстро соображаю, и кладу её на кушетку. Под нос сую амиак, и она быстро просыпается. Снова начинает брыкаться, я её держу.
— Дань — слёзы текут без остановок.
Я лишь её обнял, молча. Она никого не хочет видеть. Мне тоже больно, но ей больнее сильнее. Она её сестра. Была. Тяжело такое говорить. Она меня крепко обнимает, и прижимается в самый притык. Что ей сейчас говорить, я не знаю.
Пока что оставляю Юлю в противошоковой, но перед этим уколол успокоительное, только потом ушёл.
Иду к маме. Не знаю что делать, куда идти, как будет правильно, что говорить. Я как мальчишка потерялся. Стучу, и сразу захожу. Надеюсь, полицейского уже там нет, и он ушёл.— Мам — оглядываю кабинет, никого не вижу, и слава богу — Лиля умерла — не знал как правильно сказать, и оно как-то само сказалось.
— Когда ? — женщина встала из за стола
— Где Юля ? — мы вышли из кабинета.— Она в противошоковой, я ей вколол успокоительное — мы быстрым шагом идём к девушке. Не знаю, что мама сейчас будет делать.
Мы пришли, она спала. Лицо опухшое, до жути.
— Нам надо уехать — это наверное единственное решение, которое будет лучше всего.
— Хорошо. Вы и так свою смену отработали — мы вышли из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He dreams of you
Romance📍 ЗАКОНЧЕН 📍 - Юля ?! - парень не ожидал увидеть здесь девушку, в такое время. - Пожалуйста, спаси его. Я без него не выживу - она смотрела на меня такими глазами. Парень быстро сконцентрировался, и перевёл глаза на мальчика. И увидел, в каком он...