5

588 34 4
                                    

Юлия Михайловна Гаврилина

— Классная — слышу зади голос, и поварачиваюсь назад, и вижу Милохина

— Что — не понимаю, о чём он говорит.

— Говорю, классная машина — он смотрит на мою машину, и подходит ко мне — Привет.

— Привет — как-то безразлично сказала я, и мы зашли в здание.

— Любовь Александровна опаздывает
— он расписывается в журнале — поэтому ты идёшь сейчас со мной — говорит, и при этом смотрит мне в глаза.

— Хорошо.

Мы направились видимо в его кабинет.

— Вот, держи — он подаёт мне одежду
— Пошли, покажу, где ординаторская.

Через 20 минут мы были в ординаторской. Комната была милой, и уютной. Был небольшая кровать, видимо для людей, которые тут остаются на дежурство.

— Я думаю, ты тут сама разберёшся. Как переоденишся, зайди — он ушёл.

Я устроилась по специальности, а быть точнее – хирургом. А как я понимаю, Даня как был хирургом, так и остался.

Я вышла из ординаторской, и направилась к Дане в кабинет.

— Я всё — я посмотрела на парня — Куда мне идти ?

Мы вышли из кабинета, и направились к регистратуре.

— Насть — парень позвал девушку
— У нас новенькая. Пока что ставь на первую помощь. Если что зови — он ушёл.

— Здравствуйте — я поздоровалась с девушкой.

— Привет. Давай на "ты". Меня все знают просто как "Настя" — мы посмеялись.

— Хорошо. Что мне делать ?

— Ну пока что жд... — в здание завезли на каталке человека, в теле человека торчал небольшой осколок зеркала. А за ним женщина бежит, у второго, человека, течёт кровь с лба.

— Насть, привет — фельдшер протянул девушки документы — Попов Николай, осколок попал в районе печени.

— Сейчас позову — Настя позвала хирургов по телефону. И через несколько минут прибежал Милохин, и ещё какой-то парень.

— Что тут — Даня взял документы, и посмотрел в них, а потом на пациента — Какая операционная свободна ?

— Третья — быстро отвечает Настя, и пациента везут в операционную — Юль, осмотри пожалуйста женщину — она взглядом показывать на неё.

He dreams of you Место, где живут истории. Откройте их для себя