28

504 38 5
                                    

Юлия Михайловна Гаврилина

Сейчас мы идём ко мне домой. Мы хотим пойти сейчас погулять с Сашей. Давно мы не гуляли.

— Мама ! Папа ! — Саша выбегает из детской, и кидается к нам в объятья. За ним же выбегает Маша.

Даня хватает Сашу, и начинает его подбрасывать, а потом ловить.

— Здравствуйте — с нами здоровается Маша.

— Привет — я прохожу на кухню.

— Юлия Михайловна, простите ещё раз. Я правда не знала. Если бы знала, вообще б не приносила эту проклятую шоколадку, извините — она идёт за мной.

— Маш, всё хорошо. Забудь. Саша ещё тот жульник — в кухню прибегает мальчик.

— Саш, иди одевайся, мы сейчас пойдём гулять — он убежал в комнату, я повернулась к девушке — Маша, на сегодня ты можешь быть свободна.

— Юлия Михайловна, просите. Но у меня завтра не получится прийти. Мне завтра надо быть в университете. Это очень важно — смотрит она в пол.

Не знаю что делать. Завтра мы с Даней работаем. Сашу оставить не с кем. Отпускаю девушку, и мы тоже уходим гулять.

— Дань, у нас небольшая проблема
— мы садимся на лавочку.

— Какая — он тянется меня поцеловать, но я быстро его целую, и он на меня смотрит — Юль

— Ты можешь меня выслушать ? — он кивает — Маша завтра не сможет с Сашей посидеть. Что делать ?

— Ммм.. давай его собой возьмём ? Думаю, мама будет не против посидеть с внуком — он снова тянется целоваться.

— Дань, я говорю серьёзные вещи, а ему лишь бы целоваться — подставляю руку, и он садится нормально.

— Мама с ним посидит, успокойся — он снова полез меня целовать, только в этот раз он меня поцеловал сам, и не отпускал.

— Мам — к нам подбежал сын — А вы поциловились, я всё видел — он начал хохотать.

— Сашуль, правильно поцеловались
— Даня исправляет мальчика — И да, мы поцеловались — он посмотрел мне в глаза.

— Дань — тихо говорю я.

— А давай те мы пойдём в кафе. Я хочу что-то сладенькое — подлиза, но со мной это не прокатит.

— Нет, ты и так сегодня съел шоколад, который тебе нельзя. Ещё и Машу не предупредил — щёлкая его по носу.

He dreams of you Место, где живут истории. Откройте их для себя