Данил Вячеславович Милохин
Среагировал достаточно быстро.
Я подхватил Юлю на руки, и понёс в ординатурскую.
За нами бежала девушка и Артур.
Что здесь делает Артур ?!
Я положил Юлю на кровать, а сам начал
искать амиак (нашатырь).Как только я поднёс к носу баночку, Юля сразу очнулась.
Она снова заплакала. И прижалась ко мне.
— Юль, успокойся — я гладил её по спине — Всё уже хорошо. Саша жив
— последние слова я сказал чуть тише.В таком положении, мы просидели долго. Потом меня подменили девушка, которая бежала за нами. А я пошёл проверить Сашу, Артур пошёл за мной.
— Что случилось ? Ты знаешь? — первое что спросил я. Мы зашли в реанимацию
— Аня толком ничего не рассказала. Гуляли, а потом Саше резко стало плохо
Я посмотрел на карточку Саши, и проверил давление. Артур стоял, и смотрел на мальчика.
— Всё же было хорошо. Он гулял, бегал, рязвился. Что могло произойти, не понимаю — размахивая руками, пояснял он.
— Откуда ты знаешь Юлю ? — я отвлёкся от бумаг, и серьёзно посмотрела на друга.
— Это Анина подруга. Она работала в Питере, вот недавно переехала. Ну а с Сашей мы познакомились, тоже недавно. Мы всем вместе гуляли.
— Аня, это та сам... — не успел договрить, друг меня перебил.
— Да — он что, стесняется ?
— Ладно, пошли. Вроде, всё в норме — я ещё раз посмотрел на монитор, и мы вышли из реанимации.
Мы зашли в ординаторскую. Юля и Аня сидели в той же позе.
— Юль, давай ты домой поедишь — мы подошли к ним — Саша будет спать до утра. Да и утро, будет известно о его состоянии.
Она резко перевела на меня свои глаза.
И начала мотать отрицательно головой.— Нет — её голос дрожал — Я останусь здесь
— Юль...
— Нет ! Нет ! — она вскочила, и хотела выйти из ординаторской, но я её остановил — Я никуда не уеду !
— Хорошо — мы распрощались с ребятами, и мы остались одни.
Мы сели на кровать. Я хотел её обнять, но она отодвинулась.
— Давай сходим к Саше — она всё таки повернулась ко мне.
— Юль, нет. Он спит. Да и ты отдох...
— не успел я сказать до конца, как меня перебили.— Данил Вячеславович, там у мальчика из седьмой палаты, давление упало.
После этих слов, мы на пару с Юлей быстро рванули в палату.
Не помню, когда я последний раз так бегал. Нет, я бегал, когда пациентом было плохо, но не настолько.
Мы забежали в палату. Юля подбежала к мальчику, взяла его руку, и приложила к губам.
А я вводил лекарство.
— Малыш — девушка сидела, и ревела.
Юлия Михайловна Гаврилина
— Юля ! Если ты сейчас не успокоишся, то я тебя отсюда выведу. Здесь реанимация. Не забывай. — тихо, но при этом грозно сказал он. Он этим имел виду, чтоб я успокоилась.
Как тут успокоится ? Сын только что был на операции, думаю, что не на лёгкой операции. А ещё тут давление упало. Ла ещё, эти аппараты писали.
Как тут сидеть спокойно ?!Думаю, Даня уже догадался, что Саша его ребёнок. Но больше всего я боюсь, что Даня заберёт у меня сына. От этой мысли, мне становится дурнее.
— Мама — совсем тихо сказал. Но я хорошо услышала его.
Я посмотрела на сына. Он открыл глаза. Он жив. Он сейчас перед до мной.
— Сынок — я потянулась, и поцеловала его в лобик.
— Дядя Даня — он повернулся в сторону парня.
— Привет, боец — он положил свою руку к его.
— Я очень хочу спать — Саша почти закрыл глаза, и чуть позже улыбнулся.
— Дань — я не понимаю, что это. Я перевела взгляд на парня, в белом халате, и снова посмотрела на сына.
— Юль, ему надо отдохнуть. Это наркоз
— он начинает меня выводить из палаты — Пойдём в кабинет, надо поговорить.Он повёл меня в кабинет Любовь Александровны.
Сегодня немного счастливый день. Я свела одну пару. Чувствую себя маленьким ангелом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He dreams of you
Romance📍 ЗАКОНЧЕН 📍 - Юля ?! - парень не ожидал увидеть здесь девушку, в такое время. - Пожалуйста, спаси его. Я без него не выживу - она смотрела на меня такими глазами. Парень быстро сконцентрировался, и перевёл глаза на мальчика. И увидел, в каком он...