Юлия Михайловна Гаврилина
— Мам, тебя что, папа обидел ? — сынок тянет меня за футболку — Почему мы уехали вчера ?
Вчера мы приехали домой, и почти сразу легли спать. Долго думала, правильно ли я поступила. Мне кажется, что да. Смотрю на него влюблеными глазами, и потом вспоминаю про сестру. Думая, о том что предала сестру. Она недавно умерла, а уже собираюсь у него жить. Да и она там жила, как там жить спокойно? Он моя первая любовь. Он отец моего ребёнка. Он мой бывший жених. Он моё всё. Хочу отдохнуть от всего случившегося.
— Нет, сынок — глажу сына по голове
— Просто, у папы свой дом, а у нас свой
— можеть чуть позже я соглашусь на Данина, но не сейчас, позже. Я сейчас не готова, должна отойти.Сейчас мы ждём Аню, в парке. Подруга обещала отпроситься от работы, и немного погулять с нами. О, вот кстати и она.
— Привет — мы обнимаемся — Как дела ? Как Сашенька ? — подруга садится рядом со мной.
— Всё хорошо. У Саши тоже, всё хорошо
— ищу взглядом сына — У вас как с Артуром ?— Да ничего, всё хорошо — машет рукой
— Дурачок — смеётся — Хотел меня напугать, но я случайно зарядила коленом в нужное место — уже вдвоём смеёмся.— Аня ! — мальчик бежит к своей крестной.
— Саш, тётя Аня — попровляю сына. Помню, долго я объясняла сыну, что все взрослые люди, не важно, на сколько он старше, но всё равно обращаться на вы.
— Ой, да ладно. Я и не такая уж старая
— прижимает крепче к себе мальчика.— Сашуль, иди погуляй. Нам ещё дома убирать — сын убежал, а мы продолжили болтать.
Через несколько минут, у меня завибрировал телефон, достаю и кармана. На дисплее высвечивается Даня. Отвечаю на звонок.
— Юль, привет. Вы дома ?
— Привет. Нет, мы сейчас гуляем. А что ?
— Вы вечером будете дома? — я ответила — Мама хочет заехать к вам в гости, увидеть Сашу, да и тебя она хочет увидеть. Можно — беспокоино он спрашивает.
— Да, конечно. Думаю, Саша будет рад.
— Юль ... — Аня аккуратно хватает меня за руку, и показывает в сторону площадки.
— Дань, я перезвоню — кидаю телефон в сумку, и бегу к сыну.
Саша дерётся с мальчиками. Не ожидала такого. По крайне мере не знала, что он умеет драться.
— Саша ! — хватаю его, и пытаюсь оттянуть — Мальчики, хватит ! — все таки оттягию сына к себе, а того мальчика держит видимо его мама. Беру Сашу на руки, и несу к лавочки.
— Саш, ты чего ? — посадила его на лавочку — Какая причина вашей драки ? — серьёзно спрашиваю я, осматривая его синяк под глазом. Не большой, но есть.
— Он меня первый ударил — обидчиво отвечает сын.
— Кажется, мы уже погуляли - глажу сына — Анют, прости, но давай мы закончим прогулку. Надо пойти холодненькое приложить — смотрю на синяк — Прости ..
Подруга отвечает, что она не против, и всё понимает. В итоге мы расходимся по домам. Всю дорогу у сына спрашиваю, причину их драки, а сын мне всё в красках рассказал. Выдумщик мой любимый. Подходим к дому, и видим чёрный мерседес, из неё выходит Даня и Любовь Александровна. Саша бежит к ним, а я просто подхожу.
— Папа ! Бабушка ! — сын не знает, к кому первому подбежать и обнять. Но всё таки подбегает к папе.
— Привет — Даня ловит сына, и целует в лобик — А что это у тебя — все кроме меня обращают на личико Саши
— Синяк ?Теперь все посмотрели на меня. Надеюсь, они не думают, что я его бью.
— А вот вам Саша и расскажет. Только давай те дома — всё таки мы идём домой. А по пути Саша рассказывает про свою первую драку. Он так этим гордится.
Любовь Александровна уходит в Сашей в детскую, а мы с Даней идём на кухню.
— Юль, давай поговорим ? — он садится за стол, и смотрит на меня.
— Смотря о чём — ставлю чайник на стол.
— О нас — сразу посмотрела на него
— Может всё таки попробуем ? Я тебя люблю, ты меня тоже. У нас есть ребёнок, Саша будет очень рад, если мы сойдёмся — не уверенно говорит он, но я резко отвечаю, сразу— Дань, остновись. Может Саша и будет рад, но я не могу. С тобой жила Лиля, даже нет, она была с тобой в браке. А тут я. Чувствую себя предателем, перед сестрой. Я так не могу. Нет — зову гостью и сына пить чай.
— Юль ... — сын забегает в кухню, и просит сладкое.
Не хочу отношений, пока что. Может позже, но не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He dreams of you
Romance📍 ЗАКОНЧЕН 📍 - Юля ?! - парень не ожидал увидеть здесь девушку, в такое время. - Пожалуйста, спаси его. Я без него не выживу - она смотрела на меня такими глазами. Парень быстро сконцентрировался, и перевёл глаза на мальчика. И увидел, в каком он...