7

550 35 0
                                    

Юлия Михайловна Гаврилина

Приехав в парк, я пошла на площадку.

Там я увидела Сашу, только он меня не заметил. А Маша, ходит за Сашей с самокатом в руках. Я подошла к Маше.

— Привет — девушка обратила на меня внимание — Как дела ?

— Здравствуйте, всё отлично. Сашенька покушал, поспал, и попросился на прогулку. Правда, он сначала просился в детский городок. Но я потом его уговорила на площадке погулять.

— Мааамаааа — кричит сын, и бежит ко мне.

Я ловлю сына, и начинаю кружить.

— Я тоже рада тебя видеть — ставлю сына на землю, и целую в лобик.

— Мам, а давай сходим за мороженным, очень жарко ! Пожалуйста — стал смотреть на меня такими милыми глазами, как у кота.

— Сашуль — глажу его по голове — Тебе не желательно сейчас мороженое, но мы сейчас пойдём в магазин, и ты выберешь, что за хочешь, кроме мороженого, разумеется.

Саша скривился, и согласился.

Мы ещё чучуть погуляли. Пока мы ждали Сашу, я заказала авто кресло, и оказывается его можно забрать прямо сейчас.

Я так и сделала. Мы заехали за креслом. Подвезли Машу, и поехали в магазин.

В магазине Саше захотелось много сладкого, и пришлось ему в некоторые моменты отказывать. Купив всё мы поехали домой.

Вечером мы немного поиграли, посмотрели мультики. Искупала Сашу, и положила его спать.

А сама пошла в ванну. Зазвонил телефон.

— Да, Маш

— Юлия Михайловна, простите, только сейчас сказала, что мы экзамен завтра сдаём, и поэтому, я не могу посидеть с Сашенькой. Простите .. — быстро протороторив всё. Я чувствую, даже по телефону, как она волнуется.

— Маш, не переживай. Я тебя понимаю. Всё хорошо. Выйдешь после завтра.

— Спасибо вам огромное. Ещё раз извините — я прощаюсь с девушкой. И начинаю раздумывать.

У Саши завтра кардиолог, и мне надо чтоб его кто-то забрал от кардиолога. У меня на работе целый день сидеть, не вариант, потому что он будет мешать, и ему будет тяжело сидеть просто так. Надо что-то придумать.

Позвонила Ане, она к сожалению тоже не может. У неё завтра проверка на работе.

Ладно, утром решим.

Я быстро искупалась, не было сил сидеть в ванной, и поэтому сразу пошла спать.

***

Утром я проснулась по будильнику. Сначала приготовила завтрак, а потом разбудила Сашу.

— Мам, я спать хочу — сонно трёт глазки.

— Сашуль, у тебя сегодня приём к врачу, и поэтому ты едишь со мной — одеваю сына, потому что он спит стоя. Иногда с таких картин хочется смеяться.

Пока Саша завтракал, я написала Любовь Александровне, что я сегодня опоздаю, и тем более, на утро у меня нет приёма.

— Саш, ты поел — смотрю на него. Сын кивает — Молодец, а теперь за своим рюкзаком иди, и беги обуваться.

Саша сделал, все как я и сказала. А я взяла его мед карту, и все прочие документы.

До склифосовского мы доехали под мультик "Синий трактор", чтоб он не капризничал, я разрешила посмотреть.

Припарковав машину, мы вышли из машины, поставила её на сигнализацию, и мы зашли в склиф.

Пока я стояла, и расписовалась в журнале, увидела знакомый силуэт.

— Юлия Михайловна, каждый раз вы для меня открывайтесь с новой стороны

— Для вас я ничего не делаю — говорю строго, потому что мне не нравится. Для чего он это делает?

— Познакомите ?

— Саша, познакомься — так и хочется сказать, что это его папа. Потому что, я знаю как сын хочет увидеться с папой
— Это Данил Вячеславович.

— Можно просто Даня — он садится на корточки.

— Дядя Даня — подправляю его.

— Дядя Даня, а кем вы работаете — с интересом спрашивает Саша.

— Я хирург. Это человек, которые проводит операции — Даня думает, он не понимает. Хотя, я же говорила, что развет очень хорошо.

— Я знаю — отвечает Саша, а у меня на лице появляется улыбка.

— Сашуль, вот твой рюкзак, и иди — показываю пальцем, какой кабинет
— вооон та дверь. Откроешь ?

— Хорошо, мамуль — отвечает сын, и убегает, а я за ним слежу.

— Это твой сын — серьёзно спрашивает Даня.

— Да, а что тебя так удивляет — как ни в чём не было спрашиваю.

— Ничего, просто спросил. Мама сказала, что ты опаздаешь, но почему-то ты приехала во время. У тебя что-то случилось ? — мне показалось, или Даня волнуется.

— У меня всё хорошо. Я сейчас уйду, не переживай - ухожу в ординаторскую.

He dreams of you Место, где живут истории. Откройте их для себя