9

555 37 0
                                    

Юлия Михайловна Гаврилина

После смены, мы созвонились с Аней, и договорились сегодня встретится в парке. Мы заехали в аптеку, и купили витамины для Саши, которые ему прописали.

Поставили машину на парковку, и пошли в парк. Там мы увидели Аню, встретились, и пошли на площадку, чтоб Саша немного поигрался, а мы нормально поговорили.

Я всё время присматривала за Сашей.

Но потом ...

Всё так быстро произошло. Я не успела отвернуться, как услышала, как кто-то упал. Был достаточно громкий хлопок.

Я повернулась, и увидела как Саша уже лежал на песке, и без каких либо признаков. Потерял сознание...

Я и Аня быстро побежали к нему.

— Малыш, проснись — пока я пыталась привезти сына в сознание, Аня вызывала скорую.

К нам подбегает Аня.

— Скорая уже едет.

Пока мы ждали скорую, я думала я сойду с ума. Я не смогла смотреть, на сына, как он лежит и умирает.

Приехала скорая, и забрала нас.

Пока мы ехали в машине, я всё время держала сына за руку, и тихо плакала. Я не знала что делать. Что будет ? Всё же было хорошо !

Через примерно 7 минут мы были в больнице.

Данил Вячеславович Милохин.

Сегодня была достаточно тяжёлый день.

Я сегодня провёл внеплановую долгую, но при этом длинную операцию.

Когда я вышел с операционной комнаты, и уже хотела зайти в свой кабинет, но меня позвала медсестра.

— Данил Вячеславович, помогите пожалуйста. Тут ребёнок упал. Порок сердце.

— Насть, мы детей не принимаем — только обернулся, не глядя в глаза девушке, сказал я

Я присмотрелся в их сторону, и увидел знакомую фигуру. Что она здесь делает. Её смена же закончилась.

Я подошёл к ним.

— Юля ?! — парень не ожидал увидеть здесь девушку.

— Пожалуйста, спаси его. Я без него не выживу — она смотрела на меня, такими глазами. Её лицо было все красное и взволновное. Из глаза катались слёзы.

Парень быстро сконцентрировался, и перевёл глаза на мальчика. И увидел, в каком он состоянии.

— Быстро в операционную — крикнул парень, и все медработники побежали в операционную комнату.

Юлия Михайловна Гаврилина

Я сидела, и ревела. Я не могу просто сидеть и ждать. Может я там нужна им, а может я наоборот буду им мешать. Во мне делились два чертёнка. Ворваться и помочь, или, сидеть и ждать в коридоре.

В больницу приехал ещё Артур, его позвала Аня.

Примерно через 20 минут вышел Даня из противошоковой.

— Нужна операция ! — тихо, но при этом твёрдо произносит, и смотрит мне в глаза.

— Ты можешь её провезти ? Хочешь я помогу ? Я могу ! Правда! — я развожу руки в разные стороны. Я дико волнуюсь.

Он хватает меня за руки, но при этом так же смотрит мне в глаза.

— Юль, успокойся! Я уже позвонил детскому хирургу. Я только могу ассистрировать, я не могу везти такие операции.

— Дань, пожалуйста. Сделай всё что нужно.

Он обнял меня. Мне так этого не хватало. Я так долго не ощущала такие мягкие и приятные объятья.

Через 20 минут приехал детский хирург.

— Для начало, сколько мальчику лет.

— 4 года — тихо говорю я, и при этом пытаюсь отвезти глаза от Дани, но блин, у меня не получается.

— Значит ... — начал Даня, но его перебил хирург.

— Мы должны прямо сейчас начинать !

Они ушли в операционной комнату.

***

Прошло три часа, а я за это время сошла с ума.

Из операционной комнаты вышли врачи. Я сразу подскочила.

— Операция прошла успешна. Сердце зашито. Пришлось ломать рёбра, конечно же не все. Но после операции, нужна будет реабилитация. Теперь осталась теперь следит за состоянием мальчика. Если что-то случится, набирайте меня. Даня обещал следить, если что, я на связи.

— Спасибо вам большое.

— Не за что. Это наша работа — мужчина ушёл.

Я расслабилась, что не удержалась на ногах, но в сознание, но в глазах потемнело.

Я почувствовала, что меня схватили мужские сильные руки. Может это Артур, а может и Даня ...

He dreams of you Место, где живут истории. Откройте их для себя