24

486 44 3
                                    

Юлия Михайловна Гаврилина

Утром я встала чуть позже восьми. Саша встал в девять. А Даня вообще не знаю во сколько, но до меня.

Мы с Сашей поели быстро, забрали собой Аню, и поехали к нам.

— Сашуль, как ты себя чувствуешь
— меня до сих пор тревожит его душевное состояние.

— Хорошо — он отвечает сухо. Значит, не всё хорошо.

Зашли в квартиру. Быстро переоделись, и поехали в тц. Надеюсь, сын быстро отвлечётся.

— Сынок, может ты чего то хочешь
— сажусь перед ним на корточки.

— Нет — он идёт дальше по магазину.

Я расстроилась, при чём очень сильно.
Аня увидев всю картину, обняла меня.

— Ань, а если это навсегда теперь. Вдруг, он нас опять будет бояться — в голове, я уже прокляла сестру. Как она могла, задавалась я вопросом.

— Всё будет хорошо — мы остранились, и пошли дальше.

Всё время, Саша ходил рядом со мной, и не отпускал мою руку. Когда я заходила мерила вещи, то Сашу держала Аня за руку.

— Сашенька, пожалуйста, скажи что нибудь. Ты молчишь уже несколько часов. Может ты чего-то хочешь. Может, мороженое — точно, он очень давно хотел мороженое.

— Да, хочу — наконец-то! Наконец-то сын улыбнулся. Кажется, я была готова взорваться от его улыбки.

Мы быстро подошли а ларьку, и купили три шарика мороженого.

Так мы гуляли ещё примерно два часа. Последний час Саша уже спал, я его носила на руках, как могла.

Домой мы приехали ещё через час. Пока завезли Аню, пока место нашли во дворе. Пока подняла всех, хаахх, да всех.

Сына положила в своей комнате, а сама пошла разбирать сумки.

Почти всё разобрала, но не до конца. Меня прервало звонок в дверь. Открыв, увидела Даню. Какой-то он грустный.

— Привет — я запустила его.

— Привет — он пошёл в кухню.

Когда он шёл, обратил на мою комнату. Дверь была открыта, было немного видно, что там кто-то лежал. Он остановился, и посмотрел туда. Потом снова пошёл на кухню.

— Юль — зовёт он меня.

Только поварачиваюсь к нему, как он быстро тянет меня к себе, и целует.
Пытаюсь отстранится, но он меня крепко держит.

Блин, я долго не ощущала такие сладкие и жаркие поцелуи. Последний раз, когда у меня был секс, так это с ним.
Я всегда любила Даню, и буду любить.

Когда отсраняюсь, мы смотрим друг другу глаза. Он думает, о том же, о чём чём я. Нг мы не можем. Саша спит, при чём в моей спальне.

— Юль, давай — я перебиваю его.

— Нет — хочу уйти, но он меня держит
— Дань, ты женат на моей сестре, и ты хочешь, чтоб мы с тобой переспали?!

— Уже нет — не понимаю его ответ
— С сегодняшнего дня, мы с Лилей разведены — говорит он с улыбкой.

Он рад ? Не пойму его реакции.

Он снова тянет меня в поцелуй, но только на этот раз спокойно. Я поддаюсь его действиям.

He dreams of you Место, где живут истории. Откройте их для себя