Юлия Михайловна Гаврилина
Домой я пришла, и услышала детский смех.
Саша выбежал в прихожую, и начал обнимать меня.
— Мамуля, ты пришла — у сына лице сверкала улыбка.
— Да мой хороший — я погладила Сашу по голове — А ты почему ещё не спишь ?
Из комнаты вышла Аня.
— О! Ты уже пришла ? Ну как ? — та тоже была весёлой. Что они там сделали ?
— С завтрашнего дня, я работаю в склифе, как и хотела — я поднимаю Сашу на руки, и мы идём на кухню.
Саше 4 года, и он развит не по детски.
Он старается уже изучать буквы, цифры. Иногда не выговаривает какие-то буквы. Его понимают не все, но я всегда понимаю, что он говорит.— Зайка, сейчас мы покушаем, и идём спать — стараюсь достаточно мягко говорить, потому что иногда Саша капризничает, и не хочет спать. Всегда удавалось с трудом его уложить.
Мама рассказывала, что в детстве меня тоже было тяжело уложить днём. А бывало, что вообще не возможно было.
— Ну мамуль, я не хочу спать — проныл ребёнок.
— Сашуль, тебе нужен сон, чтоб вечером ты был полн сил. Тем более вечером, мы кое куда поедим — с интересом говорю я.
— Куда? — в один голос сказали Аня и Саша.
Мы посмеялись.
— Вечером мы поедим в автосалон, и посмотрим машину, а если всё получится, мы её и купим — радостно сказала я.
Не хочу долго времени тянуть. Машину нужна сейчас.
Саша прижал к себе плюшевого кота. Это означало, либо он чего-то боится, или он счастлив, но внутри всё разрывается от радости. Склоняюсь ко второму варианту.
— Так что — я ставлю тарелку с супом перед сыном на стол
— Кушай, и ложимся спать.Саша вздохнул, и согласился.
Смешной такой)
Прошло три часа, Саша уже стоит, и пытается одеть шортики, но что-то у него не получается. Пришлось бросить косметику, и идти к сыну.
Через час мы стояли возле авто салона Аню и Артура. О, только о них вспомнила, вот и они тут.
— Артур — бежит Саша, в объять Артура, тот его ловит, и начинает кружить.
Саша быстро привязался к Артуру. Он мальчик, который не сразу находит контакт с человеком, или вообще не находит.
Всё время, мы с Аней общались по видеосвязи. И это единственный люди, с которым он быстро нашёл контакт.
Ребята ко мне подходят, и мы здороваемся.
Я предложила Ани пойти со мной, помочь с выбором, а Аня предложила взять собой Артура, он немного в машинах разбирается.
За два часа мы успели выбрать машину, и почти оформить. Всё таки мы её купили сегодня. Не ожидала, что так быстро куплю машину.
И через пол часа мы выехали из авто салона на моей новой машине. Купили мы Kio Rio X – чёрный. Я рад, это огромной покупки.
Саша жутко устал, пока мы ходили по салону. Артур вызвался его носить, потому что тот уже засыпал на ходу.
И когда мы сели в машину, Саша моментально заснул.
Ребят я отвезла домой, и мы поехали тоже домой.
Я хотела искупать сына, но в сонным состоянии, это не возможно, поэтому пришлось его укладывать. Ну ладно,
Как только я зашла, тоже свалилась, и больше не вставала.
Утром я проснулась рано, в шесть утра.
Быстро приготовив, начала одеваться на работу. Сегодня нельзя опаздывать.
Дождавшись Аню, я быстро уехала на работу.
Нужно срочно искать няню, я не могу задерживать подругу.
Припарковав машину. Не успела зайти в здание, как зади услышала голос.
Обернулась назад, и увидела ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He dreams of you
Romance📍 ЗАКОНЧЕН 📍 - Юля ?! - парень не ожидал увидеть здесь девушку, в такое время. - Пожалуйста, спаси его. Я без него не выживу - она смотрела на меня такими глазами. Парень быстро сконцентрировался, и перевёл глаза на мальчика. И увидел, в каком он...