12

569 34 3
                                    

Данил Вячеславович Милохин

На часах было уже шесть утра. После того разговора, Юля сразу ушла к Саше.
А я остался в кабинете у мамы.

У меня есть сын. И ему уже четыре года.
В нём течёт моя кровь. Я очень давно хотел ребёнка, но их не хотела Лиля. Говорит, что у неё ЧайлдФри. Думал, я сумею её отговорить за несколько лет, но всё равно получаю один и тот же ответ.

Дверь в кабинет открылась, и зашла мама.

— Даня — она была удивлена — Доброе утро

Ох, какуе оно у меня доброе...

— Доброе — тихо ответил, и направился на выход, но женщина меня остановила.

— Стой, а ты чего здесь сидел ?

— Да так — я вспомнил, про сердце Саши. От кого оно могло перейти
— Мам, а у нас в роду были кто нибудь с проблемами с сердцем.

— Да, у твоего отца - когда я был маленький, примерно семь лет. Я узнал по телефону, что мой папа умер. Но помойму, ни из-за сердце — У него был порок сердце.

Вот тут всё понятно. Из-за этого у Саши и проблемы с сердцем. Из-за этого страдал мой сын.

— А что такое ? — мама уставилась на меня смотреть.

— Я потом расскажу — я быстро вышел из кабинета, и направился к сыну.

Не привычно называть мальчика, которого я не знаю, практически, сыном

Я зашёл в реанимацию, и после зашёл в палату. Юля сидела на стуле, и смотрела на мальчика. На её лице были заставшие дорожки от слез. Лицо само было бледное, глаза красные.

— Юль, давай выйдем на улицу. Ты вся бледная — он посмотрела на меня, и сразу поматала головой — Через несколько минут, Сашу переведут в палату.

Она промолчала. Мы смотрим на Сашу.
И через несколько минут Саша открывает глаза.

— Мамочка — он хотел встать, но остановился, после чего скривился. Я подошёл к нему.

— Сашенька — Юля тоже подошла к нему — Тихо, тихо. Ты только не вставай — она стала целовать его лицо.

— Мамочка, когда мы погуляем — на его лице была небольшая улыбка.

— Сашуль, скоро — она не сводит с него глаза.

В палату зашли мужчины. Через десять минут, Саша уже был в палате.

— Дядя Даня, а что это за прибор — он показывает на монитор.

— Это кардиометр. Он показывает, какое у тебя давление, температура и пульс.

— Ого, как всего много. Дядя Даня, а ско...

— Саш, называй меня просто Даня. Не такой уж я и старый — мы немного посмеялись.

В палату кто-то зашёл, мы все посмотрели, и увидели мою маму.

— Юлия Михайловна, я вас везде ищу
— после мама обратила на меня внимание — О, Данил Вячеславович, и вы тут.

— Здравствуйте. Что-то срочное — Юля никак не хотела отрывать глаза от Саши.

— Там в приёмную привезли пациента. Никого свободных хирургов нет. Возьмёте ?

Только этого не хватало. Если сейчас Юля пойдёт оперировать, то её самой придётся оперировать. Конечно же в худшем случае. Но этого не будет. А в лучшем свалится.

Я вывел маму из палаты.

— Мам, Юля не будет оперировать, думаю ближайшие дни.

— Почему — она повернула голову в сторону девушки.

— Я потом тебе объясню — я зашёл обратно в палату.

— Дань, ты сможешь посидеть с Сашей, пока я буду на операции? Не хочу его одного оставлять.

Юлия Михайловна Гаврилина

— Юль, нет — сразу получаю отказ.

Почему ? Я хочу немного отвлечься. Я хочу быть рядом с сыном, но не могу долго сидеть в палате. Хоть я и хирург, но сама в больничной койке мне не хочется лежать.


He dreams of you Место, где живут истории. Откройте их для себя