2

654 34 0
                                    

Юлия Михайловна Гаврилина

— А вот с Артура и начнём — сказала, заваривать чай нам.

— У меня были чувства к Артуру, и вот они оказались взаимными — счастливой говорила. Я села за стол.

— И почему я об этом ещё не знаю ?! — с презрением говорю, конечно же в шутку

— Потому что, это случилось только на прошлой недели, и я не успела. А так, я думала это просто симпатия, да и ты занята была — подруга испугалась, и засуетилась.

— Ладно, ладно — я обнимаю подругу
— Я за тебя очень рада — глажу её по спине.

— Мы сегодня идём на прогулку, если хотите, присоединяйтесь. Я думаю, Артур будет очень рад — мечтательно говорила девушка.

— Посмотрим. Как Саша проснётся, так и сделаем — я выпела чашку чая.

— Ладно, я пойду. Поспи. А то ты выглядишь измученной. Я напишу смс время прогулки — после этого я проводила подругу.

Я посмотрела на время, 13:08, а прогулка примерно в 18:00, значит можно немного поспать.

Я легла спать, заснула сразу, как только докоснулась до подушки.

Проснулась, когда Саша начал по мне прыгать.

— Это что за нападение на маму
— схватила сына, и повалила к себе на кровать.

— Мамуль, я есть хочу — погладил животик Саша, посмотрев на меня.

— Конечно, пошли — мы встали с кровати, и пошли на кухню.

Спустя час, по ужинали.

Аня прислала смс, и сказала, что через час встречаемся в парке.

Ответив, что мы будем, пошла сама собираться, а потом уже и сына собирать.

Надо Аню попросить, чтоб она завтра посидела с Сашей. Я хочу завтра пойти в склифосовского, и устроиться на работу, и надо уже задуматься над машиной.

В Питере я продала Кио Рио, и решила, что уже в Москве куплю новую машину.

Саша уже стоял в прихожей, и ждал меня.

— Сейчас, Сашуль. Только ключи возьму.

Через 20 минут мы были в парке, когда мы подходили ко входу, то я увидела знакомый силуэт.

Саша тоже увидел Аню, отпустил мою руку, и побежал к ней.

— Тётя Аня — Саша уже летал в объятях Ани.

Я подошла к ним.

— Саш, тёте Ане тяжело.

Саша подошёл ко мне.

— Юль, знакомся, это мой ... парень, Артур — Аня перевела взгляд на парня  — Артур знакомся, это Юля, моя лучшая подруга, а это её сын, и мой крестник.

— Приятно познакомиться — парень протянул руку мне, а я пожала.

— Взаимно)

— А как же я ?! — серьёзно и обидчиво спрашивает Саша. Мы все посмеялись.

— Ой, прости  — Артур опускается на корточки, и протягивает руку мальчику.

Гуляли мы весело, Артур всё время проводил с Сашей. А мы с Аней шли зади.

Аня с радостью согласилась посидеть завтра с Сашей. И я её поблагодарила.

Домой мы пришли, искупались, и пошли спать.

Сын попросился сегодня ночью со мной поспать, и  с радостью согласилась. Люблю, когда мы вдвоём спим на одной кровати.

Как только сын заснул, я поцеловала его лобик, и легла рядом спать.

День весёлый, но загруженный.

Скоро выложу ещё главу !!

He dreams of you Место, где живут истории. Откройте их для себя