11

559 36 2
                                    

Юлия Михайловна Гаврилина

Мы зашли в кабинет Любовь Александровны. Я села на диванчик, он сел за стол.

— Я надеюсь, из тебя не надо вытягивать слово — он смотрит на меня в упор.

— Дань — я не хочу ещё раз напрягаться. Он на меня так смотрит, что мне хочется провалится — Ладно — я вздохнула — После того, как я узнала, или быть точнее, увидела, как ты мне изменил. Я решила, что не могу находиться в городе. Тяжело мне было, всё напоминало о маме, и о тебе. И приняла решение, что нужно уехать. Когда я приехала в Питер, узнала, что беременна. Я тебе звонила, но ты не ответил. Но а я что ? Я же не буду отбивать твои пороги. Когда родился Саша, я узнала, что у него порок сердце. Тогда я точно решила, что я сама справлюсь, и тебе не расскажу. Когда Саша рос, он всё больше становился на тебя похож. И каждый раз, когда Саша ко мне подходил, и спрашивал, где ты ? Почему ты не с нами. Мне сразу становилось ещё тяжелее. А потом я когда-то услышала, что ты женился. Ну тогда я сразу забила на тебя — на одном дыхание сказала.

Впервые за несколько лет, я рассказала свою небольшую тайну. Ну конечно кроме Ани. Всё происходило с ней.

— Но всё же, надо было рассказать мне о сыне.

— Дань, а как ты себе это представляешь? Ты женился, и скоро у вас должны были появится дети. А тут я, с ребёнком на руках "Дань, тут такое дело. Я только родила, и мне нужна помощь".

— Ну как минимум, просто сказать, о том что у меня есть сын - он краснел с каждым словом - Я прожил последние пять лет, и не знал, что у меня есть ребёнок. Я очень хочу ребёнка. Хотя, Лиля не любит детей. Говорит ЧайлдФри

Он тяжело вздыхает. И закрывает глаза руками.

— Я буду участвовать в жизни ребёнка. Хочешь ты этого или нет, но я буду так, как я считаю правильно.

— А как же Лиля ?

Я боюсь её реакции. Она может сделать всё что угодно. Её никогда ничего не останавливает.

— С Лилей я сам разберусь.

— Даня ...

— Я знаю

He dreams of you Место, где живут истории. Откройте их для себя