23

498 37 1
                                    

Юлия Михайловна Гаврилина

Весь вечер я лежала рядом с сыном, и не отходила ни на минуту. Да и он меня не отпускал. Спал, и в руках держал наши руки. Даня тоже первое время лежал, но ушёл через пол часа примерно.

Что такого случилось ?! Ребёнок теперь боится каждого шороха. И не отпускает руки родителей. Что сделала Лиля ?! Всё это время, я лежала и думала, но всё мои догадки были ужасными. Может что-то очень страшное произошло.

Даню заменила Аня. Даня пошёл к Артуру, а мы с подругой легли и совсем тихо разговаривали.

— Что случилось — надеюсь, хоть подруга расскажет, что случилось.

— Лиля набросились на Сашу — смотря на Сашу, сказала девушка — Мы неожидали, правда. Мы ж не знали, что она такая сумасшедшая — зло говорит она.

— И что теперь делать ?! Это ж может и повториться — видимо, а теперь от сына не отойду.

— Не знаю — с сожалением говорит Аня.

Чуть позже, Аня ушла спать. И через двадцать минут пришёл Даня, и сел на кресло.

— Я тут с вами побуду — он смотрит на Сашу, а потом на меня.

— Ложись на кровать — я двигаю ребёнка немного к себе.

Он лёг рядом. Получилось так, что мы лежали по бокам, а сын между нами.

— Если Саша будет чувствовать себя хорошо, то мы пойдём по магазинам походим, а потом погуляем — говорю шёпотом.

— Хорошо.

Большую часть времени, мы смотрим друг другу в глаза. И такое чувство, что мы играем в гляделки, и играем на победу.

Я снова начала воображать, как это всё происходило. Я думаю, что она уже догадывается, что это её племянник, но при этом она на него набросились. Она реальна сумасшедшая.

А потом я вспомнила, как мы жила вмести. И мои воспоминания дошли и до мамы.

***

Это ты во всём виновата — толкает меня сестра, и я падаю на белый диванчик.

Лиля ! В чём дело? Я не понимаю ?!
— не понимая, почему сестра такая злая

Она ещё и не понимает ! Да как ты смеешь ! Это мой парень ! А ты к нему пристаешь ! Вообще обнаглела !
— кричит на весь отдел.

Что здесь происходит ?! — из своего кабинета выходит Данил Вячеславович.

Сестра на меня налетает, и начинает тянуть за волосы.

К нам быстро подбегает Данил Вячеславович, и начинает отягивать от меня Лилю. И тащить её на выход.

Я пытаюсь привезти себя в порядок, но когда я поворачиваюсь на девяносто градусов, вижу маму.

Она на меня смотрит, и начинает медленно падать, терять сознание.

Я подбегаю к ней, и ловлю её.

Мама ! — кричу я, в надежде, что она меня услышит — Мама! Не закрывай глаза.

К нам подбегает Данил Вячеславович.

Операционную готовьте — кричит он достаточно громко, чтоб услышали медсестры.

Спустя два часа, из операционной комнаты выходит Данил Вячеславович.

Он снимает шапку, и лишь говорит.

Прости ...

Я начинаю рыдать, не просто рыдать, а дико рыдать.

***

Это горе я переживала долго. Даня мне помогал. Только после этого завязались у нас отношения. И когда дело почти дошло до свадьбы, я узнаю ровно за день, о том что, Даня мне изменил. Плакала я долго, очень долго. И только, когда родился Саша, я забыла про всех.

Каждый раз, когда я смотрела на сына, сразу вспоминала Милохина. Он копия своего отца. Иногда, мне было обидно, что Саша на меня не похож. Но всё же, когда он подрос, у него были мои глаза. Хоть что-то от меня осталось.

Из мыслей, меня вытянул Даня. Он положил свою руку на мою, и смотрел мне в глаза

— Всё хорошо — я сделала долгое моргание — Спокойной ночи - после его слов, я уснула.

He dreams of you Место, где живут истории. Откройте их для себя