«Везде хреново»

1K 41 18
                                    

Глава 1
Данила

[ Рената Левицкая- «девушка» Милохина, длинные ноги, большие губы, внешностью похожа на Юлю, 23 года. Делала не раз операции, губы накачала, так скажем кукла из пластика. Не умеет танцевать. ]

Тренировка сегодня не без эксцессов.

- Все свободны. Милохин и Янг останьтесь, - не отрывая взгляд от телефона распоряжается тренер.

- На стоянке ждём, - бросают мне тихо друзья.

Растрепываю влажные после душа волосы пальцами. Надеваю капюшон.
Встречаемся недоброжелательными взглядами с Янгом.

Бесит меня!

Когда все выходят, Бессо Давидович поднимает на нас взгляд.

- У вас какой-то личный конфликт за стенами "Спарты"?

- Нет.

- Нет...

- Тогда я не понимаю, в чем проблема.

- Нет проблем, - распрямляя плечи, щелкаю позвонками. - Просто спарринг.

- Класс... - поджимает он губы. - Давайте в "просто спаррингах" кости друг другу переломайте перед турниром.

Ну, блять, замыкает у нас с Янгом. Что поделать? Мы в одной весовой...

- Чего сопите? Выводы будут какие-то?

- Мы Ваш месседж поняли, Бессо Давидович, - сухо улыбается Янг.

- За себя говори... - фыркаю я тихо.

Нехрен за меня "мыкать". Я сам за себя скажу.

- Сорри, - улыбка становится ядовитой. - Понятна только вменяемая сторона конфликта.

- Э... - поворачиваюсь к нему с вызовом.

- Май, иди. Данила - останься.

Янг смывается из зала.

- Милохин... - с досадой вздыхает Бессо. - Направь себя в нужное русло. Тебе ж не пятнадцать. Чего ты на новенького взъелся?

- Борзый...

- А ты не борзый? Может, Яшин не борзый? Или Тарханов не борзый? У нас все борзые. И он теперь наш, усвоил?

- Усвоил.

- Завязывай! Я же вижу, что провоцируешь ты. Что с тобой вообще происходит, Дань?

She's daddy's daughter Место, где живут истории. Откройте их для себя