Глава 45
ДанилаОна идёт ко мне навстречу. Такая охуительно яркая и красивая - на каблуках с развевающимися волосами. И я вижу, как оглядываются проходящие мимо парни - с восторгами, с похотью и с азартом!
Я сейчас эмоционально разъебанный. И меня цепляет даже то, что они оборачиваются!
Пожалуйста, Юля, скажи мне что-нибудь убедительное. Меня сейчас насквозь проест этой кислотой, что бурлит в груди.
- Привет, детка... - сжимаю челюсти.
Улыбается только губами. Глазами - нет.
- Где была? - подрагивают мои ноздри.
- В кофейне...
- Мм. Понятно. А с кем?
- Одна...
- Кофе пила, да? - шкалит у меня.
- Да.
- Помада размазана, Юль... - неверяще качаю головой.
Вздрагивает, поспешно прикасаясь к губе. Именно там, где размазана!
- Скажи мне, пожалуйста, что-нибудь... Или я нахуй убью просто сейчас того, кто трогал твои губы!! - взрываюсь я, пиная по колесу.
- Никто на трогал... - испуганно выдыхает она.
- И ты одна сейчас была? Ну там... "в кофейне".
- Да.
Она что-то говорит, я глохну. Смотрю, как двигаются ее красивые размазанные губы и испуганно порхают ресницы. Как ее тревожный взгляд рассеянно взлетает вверх. Расфокусируется. А она продолжает что-то говорить мне...
- Нет!! Ты врешь мне опять! Ты же обещала так не делать!
- Дань... - делает она шаг ко мне ближе, заглядывая в глаза.
Подрагивающие пальцы скользят по моей порванной рубашке.
- Я ничего плохого не сделала.
- А кто сделал, Юль? - ловлю ее лицо, заглядывая в глаза. - Кто?
- Никто... - выдыхает испуганно.
Я в ярости сжимаю пальцы, в последнее мгновение отдергивая от ее лица, чтобы не сломать!
- Ты не отвечала на вызов... Не читала что пишу... Так была занята своим... "кофе"?!
- Дань... - не моргая смотрит в глаза, своими огромными, чуть слезящимися и очень глубокими. - Я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's daddy's daughter
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «She's daddy's daughter» Объём работы: более 50 глав Главные герои: Юлия Гаврилина / Данила Милохин Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Мда, Милохин, таких залётов у тебя еще не было. Я сегодня звезда менто...