«Так себе "театр"»

503 35 12
                                    

Глава 25
Юлия

Приятного чтения!❤️

Милохин держит меня крепко, дожидаясь, пока все выйдут из аудитории.

И сейчас мы опять поссоримся, судя по всему!

Потому что - ну что это такое?! Где я передачу себя в собственность подписала?!

Отцепив его пальцы от ремня, разворачиваюсь, готовясь к упреждающему удару - нарычать первой.

- "Хвалить и гладить", Данюш! - проходит мимо нас последней Алена Максимовна, поправляя сзади его рубашку у ремня. - И не опаздывай на практику.

Это ее довольно личное прикосновение и обращение меня дёргает.

И Даня тоже вздрагивает, выпрямляя спину, словно она там иголочку в него воткнула.

И не поймав эмоцию, я как ревнивая дура выпаливаю:

- А ты на особом положении у Алены Максимовны, да? - получается ехидненько.

- А у тебя, я смотрю, Янг на особом положении. Че за деньги были, Юль?!

- Да мы просто общаемся! - фыркаю я.

Хотя не обязана ему отчитываться! Но, видимо, мне тоже хочется получить какой-то утешительный ответ у Милохина про Алёну Максимовну, поэтому и оправдываюсь. Дурдом...

- Да! - режет он, внимательно вглядываясь мне в лицо. - Я - на особом положении.

И я опять не успеваю поймать свою реакцию. В груди сжимается... И только что могу - поджать подрагивающие губы. Сверлит меня взглядом.

- Не нравится?! - прищуривается гневно. - И мне - не нравится!

- Меня это не касается! - голос меня подводит и ломается, доказывая обратное.

Воздух в груди застывает ледяной грязной глыбой.

Пошел он к черту! Почему я должна это терпеть?!

- Отойди! - раскрываю ладонь и не касаясь его, пытаюсь оттолкнуть.

- На особом, да, - ухмыляется он. - Она жена моего друга.

Жена друга?

Улыбается, наблюдая за тем, как я обтекаю.

- Зараза! - не сдержавшись, слегка луплю его по плечу.

- Ау! - взвивается он, дергаяясь от боли.

She's daddy's daughter Место, где живут истории. Откройте их для себя