Глава 33
ДанилаРаскрыв мусорный черный пакет, скидываю в него всю отцовскую алкашку, выгребая из бара и холодильника.
- Ээ! - протирает он глаза. - Положил на место!
- Или чо? - разворачиваюсь в ярости на него.
- Выхватишь! - поднимается на ноги.
Его шатает.
- Выхватишь ты. Я тебе не пацан. Въебу - осядешь.
- Ты как базаришь со мной?!
Молча продолжаю утилизировать алкоголь.
Только вышел - опять в дрова! Да ну нахуй!
Проверяю ещё всякие неочевидные места, где может быть спрятано. Нахожу пару нычек.
- Где мои карты? - бычит отец.
- В надёжном месте.
- Я на тебя заяву напишу!
- Пиши.
- Я их заблокирую!
- Блокируй.
- Сучоныш!
Игнорируя, завязываю пакет. Ставлю его ещё в один такой же.
И молча с яростью несколько раз херачу им об косяк, разбивая все в хлам.
Отец застывает...
- В холодильнике продукты, - выдыхаю я. - Выходить тебе нельзя, не забывай. Иначе вернёшься в СИЗО. Если что-то нужно - звони. Из сейфа я все забрал.
В моих карманах все, что он может быстро продать - часы, обручалка, крест с цепью, браслет, запонки, шпилька для галстука, флешка с битками. Может она уже пуста, но на всякий случай...
- Нахуя ты это делаешь, Дань?.. - растерянно.
- Это забота, отец. Ты мне ее не давал. А я не хочу быть как ты. Я о своей семье буду заботиться. Как умею.
Наверное сейчас, когда все к херам рассыпалось окончательно, я начинаю чувствовать то, о чем много лет втирал мне Бессо - сопричастность и включенность в семью. Теперь я "сверху". И правила мои!
- Приходи в себя, пап.
Забираю пакет с битыми бутылками и прихватываю мусорный. Коробит, что в доме срач. Пусть это уже и не наш дом. Но пока что, деньги не переведены и отец не выписан. А значит, ещё наш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's daddy's daughter
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «She's daddy's daughter» Объём работы: более 50 глав Главные герои: Юлия Гаврилина / Данила Милохин Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Мда, Милохин, таких залётов у тебя еще не было. Я сегодня звезда менто...