«Бэтмены этого города»

521 34 13
                                    

Глава 46
Данила

Приятного прочтения!❤️

Моя задерганная сегодня психика даёт сбой. Опять... Оскаливаюсь!

И мне хочется выплеснуть весь накал на Янга. Потому что он фоном уже давно раскачивает меня на агрессию, все время мелькая рядом с Юлей!

Какого, скажите мне хера, он воспользовался ситуацией?! Он же видел, что мы поссорились!

Не двигаясь, успеваю только подумать о том, чтобы впороть ему, как Марат не вставая с мата, резко толкает мне под колено, делая второй ногой подсечку. Я лечу на маты.

Яшин ловит в захват.

- Послушай человека сначала, Милохин!

- Или ты подраться опаздываешь? - пресекает Мар мою попытку подняться. - Май, говори. Данька не в себе немного... Пылит.

Вдыхаю поглубже.

- Да не держи, - шлепаю по руке Ивану. - Не собирался я...

Я, конечно же, пылю. Потому что хочется опылять, а мой нежный цветочек исполняет, блять, так, что мне башку отрывает.

Он не воспользовался... Если бы "воспользовался ситуацией", не пришёл бы сейчас говорить со мной. Был бы с ней.

Янг скидывает куртку, садится на маты.

- Личный разговор, Милохин. Касается отца Юли.

- Пацаны в курсе... У меня от своих секретов нет. Все будут помогать как могут.

- Не совсем даже про отца... - морщится он. - Но, я думаю, впишутся все, да. Один ты не вывезешь. Юля просила ничего никому не говорить. И я, конечно же обещал, что не скажу. Иначе, вряд ли бы вытащил что-то из нее...

- Ну, мысль понятна, - злюсь я. - Говори. Останется в этой тесной компании.

Маю она, значит, исповедуется, а мне - нет! Охерительно, чо...

- А как она попала к тебе, Май?

- Я ее отвёз.

Сжимаю переносицу. Может мне какого узбокаина у Алёны попросить? Инъекциями.

- Она попросила - домой. Но я решил, что ко мне будет безопаснее. Там ее точно никакие су... даки не найдут.

- На меня намекаешь?

- Нет. Но ты тоже так себе рыба. Бросил ее там одну в истерике.

She's daddy's daughter Место, где живут истории. Откройте их для себя