Глава 23
ДанилаЮля хмуро смотрит на открыточку, ведёт по ней пальчиком, поджимая губы.
Между нами такой вольтаж, что мне кажется - проводка в моей тачке точно наебнется.
И в моём мире сейчас просто надо откинуться назад, закрыть глаза и девочка сядет на тебя сверху. И я даже делаю это - закидываю голову на спинку сиденья и закрываю глаза. И умираю тихо от возбуждения. От ощущения ее так близко. От ещё не развеянного ощущения нашего поцелуя. Но моя девочка не спешит меня радовать ... Реально ее затащить сейчас сверху?ю
Скашиваю на Юлю взгляд.
Это - вряд ли...
По сиденью протягиваю ей раскрытую ладонь.
- Дай...
Ну хоть что-нибудь!
Но вместо этого она лезет в сумочку достает антисептические салфетки. И встав на колени на сиденье, склоняется надо мной. Промакивает над губой. Жжет...
- Шов порвал... - шепчет она расстроенно.
- На адреналине и не почувствовал, - пялюсь в ее декольте.
Подхватывая за талию, затаскиваю к себе на колени.
- Милохин! Нет! - брыкается она.
Насильно усадив на себя верхом, прижимаюсь горящей щекой к ее груди. И крепко-крепко держу.
- Дань!! - лупит меня по плечам.
Оставляю невинный поцелуйчик на ее мягкой манящей полусфере. И снова прижимаюсь.
- Ты!! Наглый! Грубый!
- Почему это - грубый?! - возмущённо отстраняюсь я, заглядывая ей в глаза.
- "Что ты здесь делаешь?", "Сядешь сверху - будешь командовать!" - с обидой кривя губы повторяет мои интонации.
- Ну, вот - ты сверху... командуй... - облизываю порванную губу.
Начала болеть зараза!
- Язык свой убери! - достает вторую салфетку.
Забираю с сиденья тонкий плед, накидываю, развернув, ей на плечи. Укутываю нас поуютнее.
Вожу невесомо пальцами по ее бёдрам, пока она сосредоточенно реанимирует мою губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's daddy's daughter
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «She's daddy's daughter» Объём работы: более 50 глав Главные герои: Юлия Гаврилина / Данила Милохин Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Мда, Милохин, таких залётов у тебя еще не было. Я сегодня звезда менто...