Глава 14
ЮлияВесь вечер не разговаривала с отцом. Не собираюсь и сейчас!
Все происходящее совершенно выбило. И лекции я читала не понимая ни слова, плавая в своих мыслях о том, как нужно было сказать Геннадию Викторовичу, как ответить Дане, как вразумить папу... Короче, не выучила и не выспалась!
Надеваю белую блузку и сверху синий комбинезон - широкие лямки от талии и юбка-брюки в пол. Собираю волосы в высокий хвост. Смотрю в зеркало... Краситься лень. Только блеск для губ, чтобы не обветрить. И немного парфюма.
И последнюю шоколадную ракушку в рот. Ммм!...
Спускаюсь вниз.
- Одевайся - отвезу.
- Сама доеду.
- Юлия, прекращай! - психует отец.
Молча наливаю себе йогурт.
- Ты долго меня игнорить будешь?!
- Да! - допив со стуком ставлю кружку.
- Да почему я должен был тебе его передавать?! Вы даже не знакомы. Не много ли внимания??
- Потому что это моё!! - прищуриваюсь разъяренно. - Мне восемнадцать! И я сама буду решать, как мне поступать с моими подарками - принять, не принять, выкинуть или... - зло выдыхаю, сжимая кулаки. - Это моё!
- Ну ладно... Как там? Извини, в общем.
- Больше никаких несанкционированных заходов в мою личную зону!
- Ну наговоришь сейчас! - ядовито морщится отец. - Какая такая "зона"??
- Иначе, перееду в общагу.
- Я тебе перееду! - тоже с грохотом ставит свою кружку.
- Это, в конце концов, невоспитанно - не отдать подарок!
- Ну ты меня ещё повоспитывай, ага! Собирайся, такси ждёт
Наша машина теперь на ремонте. Накинув куртку, хватаю сумку. Из вредности обматываюсь шарфом, который все ещё пахнет, да. Папин фрик-контрол - это какой-то финиш!
Сажусь сзади, обижаясь, отворачиваюсь от него, смотрю в окно.
Такси тормозит у универа.
- Во сколько ты освобождаешься?
- Не знаю!
Хлопаю дверью, слыша в спину недовольный бубнеж таксиста.
Ох, извините... его машина здесь, конечно, не при чем. Просто наболело.
Оставив куртку в раздевалке, поднимаюсь в аудиторию, придерживая длинные штанины, как юбку, чтобы не наступить. Сумка слетает с плеча.
- Юля, привет, - ловит ее подоспевший сзади Май.
- Привет!
- Давай помогу.
Забирает.
- Отлично выглядишь, - ловлю боковым зрением его улыбчивый взгляд.
- Да уж! - усмехаюсь я.
Но приятно... Май умеет делать комплименты так, что в них веришь.
- Готова?
- Нет, - удручённо вздыхаю.
- Прорвёмся, - подмигивает.
Заходим в аудиторию. Много незнакомых лиц. Большинство - вверху на задних партах. Это немного смущает, и я тут же отвожу взгляд, чтобы не разглядывать.
Полукруглые столы на трех человек в три ряда возвышаются ярусами, как в амфитеатре.
Мы с Ясей сидим на первом ряду обычно. Май - по настроению. Иногда , подсаживается к нам, иногда уходит с наушниками за последнюю парту. А иногда его перехватывает кто-то из наших хищниц.
Присаживаюсь, двигаясь глубже и оставляя место для Яси с краю.
Май, поздоровавшись за руку с несколькими парнями, обходит стол и садится рядом, с другой стороны от меня.
Открываю тетрадь с лекциями. Перед смертью конечно не надышишься, и все же. Двигаю ближе к нему. Сидим, читаем...
Май на автомате щелкает ручкой. Она необычная. В прозрачном корпусе при каждом щелчке падают мерцающие снежинки.
- Прикольная... - вытягиваю у него из руки.
- Дарю.
- Оу...
- Но придется стащить твою, - забирает.
Вокруг рассаживаются опаздывающие.
Возле моего стола притормаживает Яся.
- Привет! - поднимаю на нее взгляд.
- Привет... - хлопает ресницами.
Я замечаю, что ее за талию держит парень. Поднимаю на него взгляд. Лицо знакомое... - заторможенно смотрю ему в глаза.
- Ясь, сюда, - властно тянет ее на вторую парту за нами.
Я, поворачиваясь следом, провожаю их взглядом.
Так это же...
Мне кажется мой шарф мгновенно начинает пахнуть ярче!
Ощущаю, как кто-то садится рядом со мной на место Яси. Чуть сдвигая меня плечом. Оборачиваюсь, встречаясь со знакомыми глазами! Мы нос к носу смотрим друг другу в лицо
Он!!
Продолжение следует...
Барьер: 30⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's daddy's daughter
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «She's daddy's daughter» Объём работы: более 50 глав Главные герои: Юлия Гаврилина / Данила Милохин Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Мда, Милохин, таких залётов у тебя еще не было. Я сегодня звезда менто...