«Терпеть!»

536 38 10
                                    

  Глава 13
Данила

Выбросив сигарету, смотрю в спину Юле. И даже без каблуков, ее ноги, обтянутые тонкой джинсой просто охуенны! Но дело не в них. За какое-то другое место зацепила... Да так, что хватка Ренаты уже не чувствуется там, где крепко держало до этого.

Но не вышло коннекта с Юлей...

Стрёмно как-то получилось. Хотя я ничего такого в виду не имел. Ну, нужны деньги - на, держи. Чего обижаться-то? Я же за них ничего не прошу.

Очень хочется догнать. Но... у меня важный разговор.

Ее белая курточка все дальше и дальше... Как искать ее будешь, Шмель? Ну, как минимум, у меня есть майор Гаврилин. Это который тебя на флажки порвет, если рядом с дочкой спалит? Ага, он!

А смысл - искать, если тебя послали?

Потому что нравится, пиздец просто!

"На шлюханском", - закатываю глаза с улыбкой. Дурочка...

Набираю Ри ещё раз.

- Ты скоро?

- Слушай... У меня не получится сегодня освободиться. Мама же приехала, она хочет чтобы этот вечер я провела с ними. Не психуй, ладно?

- Да выйди на десять минут. Разговор не длинный. Просто не по телефону хотелось бы.

- Да не могу я! Давай потом?

- Потом - я не могу. Мне надо сейчас.

- Говори...

Вздохнув, закатываю глаза. Заготовки у меня нет.

- Короче, мы расстаёмся. Можешь считать себя свободной.

- Ты просто ревнивый придурок!

Это неоспоримый факт, тут даже не поспоришь.

- Повода нет, понял?! Угомонись!

Мне не хочется объяснять ей, что дело сейчас не в ревности совсем. И даже не в том, что мне другая девочка понравилась. А просто... Я вдруг остро почувствовал, что не вставляет мне это больше. И даже если ничего не получится с Юлей, Ренату все равно больше не хочу. Эмоций этих беспонтовых, хоть и приправленных перцем. Не спасает больше перец. Я уже сам - перец! И все, что мне надо приправлю. А этого больше не надо.

- Завтра позвоню, поговорим.

- Не стоит, Ри. Я всё... остыл и слился.

She's daddy's daughter Место, где живут истории. Откройте их для себя