Глава 24
ДанилаОпоздав на половину лекции, врываюсь в аудиторию.
Извиняюще улыбаюсь Аленке Максимовне, и, стараясь не слишком привлекая внимание, иду мимо неё на первую парту к Юле.
У нас опять общая лента - психофизиология.
- Стоять! - ловит меня за локоть Аленка. - Продемонстрируем как это работает на Милохине.
- В смысле? - подозрительно оглядываюсь я на неё.
Алёна поднимает со стола пистолет-термометр.
- Это высокоточный, - поясняет она аудитории.
Стреляет мне в лоб.
- Тридцать шесть и три. Температура с утра немного понижена. Это нормально. Давайте немного поднимем тестостерон и посмотрим, как он отразится на температуре. Юля, можно тебя...
Вытягивает Гаврилину. Мы встречаемся взглядами. Она бегло осматривает мое лицо, останавливаясь взглядом на губе. Шипит чуть слышно, словно это у нее порвался шовчик и больно ей.
- Любой тактильный контакт с фертильным, здоровым представителем противоположного пола, вызывает выплеск феромонов. Возьмитесь за руки, пожалуйста, - просит Аленка.
Я, довольный как слон, сжимаю кисть Юли, подмигивая ей.
Пацаны мои улыбаются, я тоже. Юля поджимает губы, чуть смущаясь...
Недофеячила ты, Аленка, надо было нас обниматься заставить. Мы бы тут феромонами всю аудиторию вынесли!
- Ждём минуту... Феромоны улавливаются рецепторами и вызывают всплеск тестостерона у мужчины. Тестостерон ускоряет метаболизм, в том числе и слегка повышая температуру...
Вожу незаметно пальцем по ладони Юли.
Аленка опять стреляет мне в лоб, демонстрирует.
- Тридцать шесть и семь. Продолжим эксперимент! Май, можно тебя?
Алёна вкладывает вторую руку Юли в руку Маю. Лицо моё недовольно вздрагивает. Че за дела? Это еще зачем?!
- Что мы делаем? - спрашивает Алёна у аудитории.
- Ревность... - ухмыляется Яшин.
- Конкуренция! - дёргает бровями Ярославна.
- Да. Мы сейчас поднимаем парням адреналин. И температура растёт ещё выше. Вот, - демонстрирует она, - тридцать шесть и девять! При этой температуре быстрее освобождается гликоген, тероиды, больше поглощается кислорода и тело работает на своих максимумах. Какой вывод?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's daddy's daughter
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «She's daddy's daughter» Объём работы: более 50 глав Главные герои: Юлия Гаврилина / Данила Милохин Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Мда, Милохин, таких залётов у тебя еще не было. Я сегодня звезда менто...