Глава 22
ЮлияПриятного прочтения!❤️
Ну почему каждая мелочь от него - так обидна?! От другого бы и бровью не повела. Ещё и в ответ бы получил!
А от него - ком в горле и слезы на подкате.
Пошел к черту!
Теперь - точно всë! Ни одной мысли о нем не подумаю! Грубиян! Неадекватный!
Выбегаю через пожарный вход под лестницей.
В грудь бьёт холодный ветер. Пальто осталось в гардеробе.
Вокруг темно, жестяные панели, пожарные лестницы поскрипывают от ветра.
И я в белом в этой темноте. Обняв себя за плечи, неловко иду по заднему пустому двору клуба. Впереди забор и проем в нем.
Ветер гуляет под юбкой, дергая ее в разные стороны. Холодно...
Выхожу на стоянку.
- Юля! - сметает меня неожиданно Милохин.
Шумное горячее дыхание опаляет мои губы.
Пальцы сжимают меня у поясницы, поднимаясь вверх по спине. От ощущения его врезавшегося в меня тела, под колени бьёт слабостью и глаза мои закрываются.
- Юля... - подрагивающими губами вдавливает в мою верхнюю.
Мне кажется, я ещё пьянее, чем он сейчас. Иначе, почему мои непослушные губы приглашающе распахиваются?!
Но он не целует.
Ласково скользит своими глазами по моему лицу - переносица, скула, бровь, висок... Обнимает крепко и уютно, как подушку во сне - крест-накрест. Наши лица прижимаются.
Мои ноздри подрагивают, ловя его кружащий голову запах.
- Юль... - шепчет, заглядывая в глаза.
Ныряет в карманы джинсов руками и поднимая их, солит меня открыточками. На каждой из них - грустный виноватый шмелик.
Ветер подхватывает их, кружа вокруг нас.
Опьяневшая смотрю, как они парят, поднимая лицо вверх.
Ощущаю, как его влажные губы сминают мои. И глаза закатываются от потери связи с реальностью.
И у меня нет для себя никаких оправданий, что я позволяю этому происходить. Ни одного!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's daddy's daughter
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «She's daddy's daughter» Объём работы: более 50 глав Главные герои: Юлия Гаврилина / Данила Милохин Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Мда, Милохин, таких залётов у тебя еще не было. Я сегодня звезда менто...