«Хреновый день»

507 31 10
                                    

Глава 18
Данила

Юля не написала... А я, конечно же, очень ждал. Номер могла бы взять у Яси, если бы захотела.

Рената на подарки реагировала всегда сразу же, всячески налаживая по шерсти. Да и другие девчонки - тоже.

Юля - нет...

Но мне и ее эмоции в моменте зашли так, что не мог заснуть до утра. Одна из фоток теперь на заставке.

Красивая, у-у-у....

Пялился весь коллоквиум на ее свежее румяное лицо, как маньяк, ловя каждую деталь мимики. А на Ренату она совсем не похожа.

В Юлю хочется вжаться носом, и вынюхать всю без остатка, кончая от этого тонкого чистого запаха. Хочу-у-у...

С утра просыпаюсь ещё за полчаса до будильника. От тяжёлой пьянящей эрекции.

Со стоном переворачиваюсь на живот, вспоминая, что секс у меня последний раз был пиздец как давно. В ушах стучит кровь... Ещё не до конца проснувшись, плаваю в образах Юли.

Я такими темпами матрас скоро во сне насиловать начну... Закрывая обратно глаза, вспоминаю, как распял ее на тачке. И запах ее волос...

Тело тянет до судорог. Шею обваривает горячей волной и мурашечным ощущением, словно ведут коготками по затылку. Стискиваю подушку, жалобно мычу...

Как ускорить наше падение в кровать, а?

Да тебе ещё даже элементарное "спасибо" не выдали, Милохин, чего там ускорять? По таблоиду сегодня этими каблуками не получи - уже прогресс!

Сваливаю в душ на самообслуживание. Никто меня не любит, эх...

Собираюсь в универ. У нас сегодня с девочками общая лекция по физиологии. И это единственный довод, который поднял меня на первую ленту.

Синяки уже почти отцвели и отек прошел. Открываю шкаф.

Черные левисы (Levi's джинсы) и в цвет рубашка с острым воротником. Подтягиваю выше по предплечьям рукава, открывая массивные спортивные часы.

Взъерошиваю гелем короткие мокрые волосы.

Нормально уже... Почти красавчик. Расстегиваю верхнюю пуговицу.

Бодренько сбегаю по ступенькам вниз.

Юля... Юля... Юля...

She's daddy's daughter Место, где живут истории. Откройте их для себя