Глава 9
ЮлияУтром папа пьет кофе, крутя в руках какой-то темный шар. Сонно потягиваюсь. Достаю из холодильника йогурт.
- Что это?
- Да сам не пойму, что за хрень.
- Дай... - забираю из рук.
Смотрю в плавающее окошечко с треугольником.
"Спросите ещё раз".
- Это же шар принятия решений. Вот смотри...
Показываю папе как работает.
- Папе стоит отпустить меня на Хэллоуин в универе?
Трясу. Шар отвечает: "Хорошая идея!"
Демонстрирую.
- Так! Ерунда какая-то... - фыркает он. - Дай сюда.
- А где ты его взял?
- Где надо, там и взял.
- Отдай мне, если тебе не нужен. Прикольная игрушка.
- Держи... - поджимает губы и хмурится, словно решая - сказать или нет.
- Что?.. - с подозрением прищуриваюсь я.
- Ничего. Собирайся. Отвезу тебя в центр. Ты же собиралась?
Да!
Брожу в центре по магазинам. Шарфы - это какое-то новое оружие поражения.
Ну, во-первых, тот, что составил мне компанию в тот злополучный день, все ещё пахнет парфюмом Данилы. И постирать его - не поднимается рука. Нравится мне запах...
Может отнести его парфюмеру, чтобы идентифицировать и купить такой парфюм? И что ты будешь делать с ним, милая? Он явно не унисекс. Радикально мужской! Им не воспользуешься.
"Обновлять" шарф? Нет, это уже какой-то фетишизм... Поэтому шарф, как сомнительное и опасное, но прекрасное существо изолирован, но не убит.
И мне нужен новый. И это уже во-вторых.
Все свои деньги я спускаю на фирменный мятного цвета шарф-хомут. Крупной воздушной вязки. И лучше не вспоминать сколько он стоит. Я бы и не вспоминала, но в соседней витрине - нереальные мятные кроссы на каблуке со спортивной нагрудной сумочкой. Утеплённые. О-о-очень стильные! От цены дёргается глаз...
Вздыхая, разглядываю.
Ты шмотница, Юлия.
Неправда... Я просто девочка. Могу я хотеть красивую вещь?
Хотеть - можешь.
- В единственном экземпляре, - ненавязчиво бросает продавец. - Тридцать восьмой размер.
Мой размер...
Страдальчески вздыхаю ещё раз.
А у папы голяк, мы только купили дом, перебравшись в него из квартиры. Он требует вливаний... Но всё же решаюсь позвонить.
- Папочка, привет. Ты занят?
- Занят. Чертова коробка в тачке полетела, надо менять. Ищу...
- Оу...
Не видать мне этого единственного экземпляра, как своих ушей.
- А что?
- Нет, ничего. Просто позвонила.
- Забрать тебя не смогу. Возьми такси.
- Хорошо.
- Женское!
- Да-да...
С тоской смотрю на кроссовки. Телефон вибрирует в руке.
- Да? - отвечаю я.
- Юлия?
- Мхм...
- Это Геннадий Викторович.
Рассеянно брожу сознанием по всем областям откуда мне может звонить "Геннадий Викторович", не отводя глаз от кросс. Деканат?... Папина работа?...
- Съёмки клипа, - лаконично подсказывает он.
- А! Здравствуйте.
- Юля, я хочу чтобы ты вернулась в проект.
- Спасибо, но нет.
Этих денег даже на мою вожделенную "мяту" не хватит. Так смысл терпеть компанию Ренату?
Пусть попробуют поискать танцовщицу в моем стиле! Единственная команда уехала в Штаты, а приличные одиночки-самоучки все на фестивале в Москве. Так то!
- Я удвою сумму.
Ммм. Это у меня даже останется немного, да, если купить "мяту"?
- Утрою... - не дожидаясь ответа, решительно поправляет он.
А я, уже внутреннее согласившись, решаю ещё немного покапризничать.
- Только если Вы пообещаете выслушать кое-какие предложения по моей работе. Понимаю, что возможно не согласитесь, но выслушаете! Они делают всё неправильно! Можно гораздо эффектнее.
- Договорились, - кратко, сухо, словно торопится.
- Когда мне подъехать?
- Два часа назад.
Скидывает вызов.
- Оу...
Я вернусь, ждать и никому не отдаваться! - стучу ноготком по витрине своей "мяте".
Заехав на такси домой, сгребаю в сумку пару сценических луков. И еду в Арену.
Продолжение следует...
Каждый раз, глава все меньше( Постараюсь выложить главу побольше❤️ Барьер: 20⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's daddy's daughter
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «She's daddy's daughter» Объём работы: более 50 глав Главные герои: Юлия Гаврилина / Данила Милохин Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Мда, Милохин, таких залётов у тебя еще не было. Я сегодня звезда менто...