«Шпулька- не богиня секса»

749 34 31
                                    

Глава 3
Юлия

"Арена" включает в себя семь залов и две сцены. Одна классическая, вторая по типу "колизей".

Наш танцевальный коллектив занимался здесь. И пробы сегодня будут именно в колизее. Пожалуй, это самое зрелищное место.

Я волнуюсь...

Это мой первый сольный коммерческий проект. Хотя побед на командных соревнованиях было достаточно. Закинув ногу на коленку, шнурую туже стрипы. Не хватало ещё с каблука слететь...

В команде работать проще. Нет, технически, сложнее, конечно... Но выходить на сцену - проще. Я специально ушла в откровенные стили из джаз-модерна, потому что уровень моего внутреннего смущения зашкаливал. Сейчас - нет. Я могу отжечь... зажечь и спалить! Раскрепоститься на сцене больше не проблема.

Другой вопрос - мужчины... Шпулька - точно не богиня секса. Горячо трахаюсь я только со сценой и в фантазиях. Как и произношу это слово - "трахаюсь". Мой рот не способен сказать такого вслух, а уши - услышать. Та-дам...

И сейчас я выдам кипяток!

Надо делать сольную карьеру. Теперь я сама по себе, не в составе команды. И жечь надо так, чтобы подпалить этот танцпол! Стою же я сама по себе хоть что-то как танцор?

Моя команда уехала работать в Штаты. Папа не отпустил... Я и не настаивала. Мы не так давно потеряли маму. У него никого кроме меня не осталось. Он и так всегда трясся за меня, а теперь переживает ещё сильнее...

На сцене ставят декорации. Оператор устанавливает камеру на лапу, которая ловит вид сверху. Второй оператор - устраивается на рельсах, которые двигаются по периметру сцены. За пультами звукорежиссёры.

Это знакомая мне атмосфера. Я танцую с детства. И всегда мечтала стать хореографом. Но... Папа не отпустил в Лос-Анджелес! И я поступила на спортивный менеджмент. Это ближайшее, что есть в городе в моем направлении.

- Где моя дублерша? - доносится претенциозно сзади.

Рената...

Оборачиваюсь, взмахивая рукой. Я ей не понравилась, это чувствуется. Но мне плевать. Я здесь не для того, чтобы нравиться ей. А для того, чтобы сделать красиво то, что не может она.

She's daddy's daughter Место, где живут истории. Откройте их для себя