6:08 .Утро субботы. На дворе шел снег, который сразу таял, когда приземлялся на поверхность земли. Марта лежала на кровати, думая, как пройдет этот день. У нее мирно спала Виолетта, которая что-то бормотала. Видимо, видела хороший сон. У вилки сегодня день рождения. Такая яркая и веселая девушка как она по-любому празднуют громко. «Что может поразить такую девушку, как она?» у тебя было много вариантов подарка.
Воспоминание:
В-Виолетта
М-МартаМы гуляли в парке и говорили о детстве. Если сравнивать нас как детей, мы были бы противоположностями. Я спокойная, скромная и робкая девушка, а она веселая, любит вечеринки и пробовать новые вещи.
-Мне мамка запрещала животных заводить, а я просто мечтаю о собаке, - грустно говорила девушка. По ней было видно, что она очень хочет животного. Когда у нас проходил человек с псом Виолетта не могла пройти и не погладить."Это гениальная идея!", подумала Марта. Посмотрев на Виолетту, ты увидела еще сонную девушку. Когда ты начала вставать вилка взяла тебя за руку. Мурашки пробежались по коже.
-куда ты идешь? полежи еще здесь со мной, – промычала Виолетта.
-Ви, я иду по делам. Завтрак приготовлю, что ты хотела бы съесть?
Наблюдая за девушкой ты заметила, что она расстроилась . Марта впервые увидела грустную Виолетту.
-ну ладно, я еще полежу, но только пол часа!
Девушка улыбнулась во все 32 и потащила Марту к постели.
- Так дама, как вы хотите праздновать свой день рождения?, - С улыбкой говорила Марта.
-а если я не хочу праздновать,-сказала Виолетта твердым голосом
Этого ты точно не ожидала.
-а может я хочу провести этот день только с тобой?
Второй шок Марты. Как девушка делает такие прямые намеки? Глядя на Виолетту, ты думала, где взять такую прямолинейность. Но в то же время тебе было приятно и комфортно проводить с ней время, поэтому ты не могла отказаться от этого.
-Ты уверена?,-спросила Марта.
-на 100%
-Ты подождешь меня пол дня?
-подожду, даже если сегодня будет конец света.
Ты улыбнулась, но она просто тебя обняла. Марта почувствовала запах горького шоколада и кислой вишни, затуманившей ей голову.От лица Виолетты:
Я обожаю обнимать эту девчонку после первой нашей встречи. Она пахнет цитрусом и цветами. Свежим ярким запахом алкоголя, когда напьется. А волосы имеют аромат экзотических фруктов. Меня тянет к ней как магнитом. Когда я впервые ее увидела, то у нее были запухшие глаза от слез и расплетенные волосы. Она мне напомнила маленькую обезьянку, а после того, как я узнала ее имя, она для меня стала навсегда мартышкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«взгляд слепой любви»
Fanfictionпервоначальный окулист закончил строительство своей частной клиники, и узнав об измене мужа и то, что он проиграл их квартиру Марта остается без надежд. только встретив Виолетту она набралась мотивации что-то делать. Сможет ли девушка найти силы в...