Вы закончили собирать вещи до обеда. В ожидании увидеть свою квартиру в которой не была уже 3 месяца ты с Виолеттой сели в машину к новому месту жительства. Тебя охватывала маленькая тревожность и волнение. Как сейчас мой дом, как выглядит. Убрано ли там, прошлые жители подготовились к моему приезду. Осталась ли та же картина, на которой изображен невероятный закат. С такими мыслями ты ехала по пустым дорогам. Сегодня воскресенье, выходной день. Удивительно, что нет машин и людей, спешащих в торговый центр или,которые хотели быстрее отдохнуть с родными.
Вот вы уже в квартире. Но за 3 месяца ничего не изменилось, видимо, люди так и не успели сюда заселиться. Выглядело уютно, солнышко светило вам в глаза. Твое жилье в светлых оттенках и достаточно большое. У Виолетты засияли глаза так сильно, что можно было осветить самую темную улицу города.
-У тебя не квартира, а какие-то королевские хоромы,-впечатленным голосом говорила она.
-Добро пожаловать,-с улыбкой ты рассматривала свою квартиру,-давай долго не сидим и начнем раскладывать вещи. Их было очень много, особенно у Марты. Но перед этим нужно было сделать генеральную уборку. По дому было видно, что здесь несколько месяцев не жили люди. Мебель была в пыли. Девушки сделали все до вечера. Татуировки, которые так хотела Марта сделать, уже не могли. Виолетта говорила, что у него есть силы еще набить татушки, но как ты сказала «чем больше сил, тем лучше результат». Они, конечно, сильно устали и сразу легли спать. На следующий день Марта рано проснулась и ушла на работу. Пациентов было много, особенно детей. Следить за эмоциями больных людей интересно. Когда ты сообщала о лучших результатах, они радовались вместе со своими родными, которые их все время поддерживали. Были такие, которые не нуждались в ней. Когда был обеденный перерыв, ты решила, что зайдешь в кафе. Марта уже вышла на улицу и позвонила Кире, чтобы обсудить с ней последние новости.
-наконец-то вы позвонили мадам,-раздался на другой связи ее голос.
-тебе тоже привет. Ты сейчас занята?
-нет,сижу дома
-тогда можешь пойти со мной пообедать, сейчас скину адресов.
-К чему такая спешка?
- Должен тебе все рассказать, а то снова будешь говорить, что я о тебе забыла. Все иди собирайся, потому что у меня мало времени.Ты сбила трубку и сбросила девушке адрес кафе.
Марта уже была на месте, заказала чашку кофе и суп. Ожидая свою подругу ты позвонила Виолетте.
-Ало, что ты там, мартышка?,-сонным голосом говорила вилка.
-Ты еще спишь? У тебя разве сегодня нет клиентов?
-есть, но я так хотела спать, что все отказала. Лишь вечером есть одна клиентка, которой должна обезьянку на ладошке набить, надеюсь она сможет сегодня прийти, - девочка намекала на тебя.
-конечно сможет)
-скучаю за тобой
-я также
-ты скоро будешь?
-где-то в семь или восемь
-Приезжай скорее, я тебя жду, -вилка сбила трубку. За это время к тебе подошла Кира. Вы обнялись и сели за стол. Она заказала себе чашку кофе и начала разговор.
-рассказывайте, мадам.
И ты начала рассказывать ей о событиях последних дней. О скрытых камерах и чипах на Аляске. Об Августе, которая на самом деле уже не такая и простая женщина. Конечно, Марта вспомнила о квартире.
-ебать, у тебя не жизнь, а настоящий сериал.
-а ты как? Я тебе все рассказываю, а ты ничего,-ты выпила глоток кофе и подперла руками голову. Марта смотрела на нее подозрительным взглядом, ну точно что-то скрывает. Кира принялась улыбаться как дурочка.
-это что-то хорошее?,-уже с нетерпением ты спрашивала ее.
-я очень крепко начала общаться с Лизой.
-Андрющенко?,-твои глаза увеличились, а улыбка была до ушей. Марта танцевала победный танец, наконец, у ее девочки есть любимый человек.
-Что ты танцуешь ? Я не сказала, что мы мутим, – Кира сложила руки крест-накрест.
-Она тебе нравится,-уверенно говорила ты.
Блондинка закатила глаза и улыбалась вместе с тобой. Вы еще разговаривали и оплатили свой обед, а также договорились, что завтра встретитесь всей компанией. Крис также пригласите, все-таки нужно поговорить с этой сумасшедшей. Девушка проводила тебя в больницу и на хорошей ноте вы попрощались. День был насыщенный и с сюрпризом. В твой кабинет постучали.
-Входите,-проговорила ты.
-добрый день,подпишите это
Это была Мишель, пришедшая с заявлением на увольнение. Она была действительно умелой и трудолюбивой. С таким пунктуальным человеком хотелось работать. Марта посмотрела на нее, а девушка протянула листок. Быстро просмотрев на него ты порвала его и сказала:
-Мишель, я не буду тебя увольнять. Ты старательная девушка, если это сделаю, буду жалеть всю жизнь.
Блондинка разрыдалась и начала говорить о том, как ей стыдно перед тобой. Что лучше пойти, чем здесь быть и понимать сколько боли она сделала. Ты взяла ее за руки и посмотрела прямо в глаза.
-я не злюсь на тебя. Ни за измену мужа с тобой, ни за твои обидные слова. Ты еще молода и совершаешь ошибки.,-Она вытирала лицо от соленых слез,Марта добавила,-а еще если бы не ты,я бы не нашла настоящую любовь.
Вы оба улыбнулись, уже доходил семь часов. Девушка еще раз принесла извинения и пошла домой. Ты тоже начала собираться.-вилка,я дома!,-крикнула Марта девушке
-ходи скорее, я уже все подготовила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«взгляд слепой любви»
Fanfictionпервоначальный окулист закончил строительство своей частной клиники, и узнав об измене мужа и то, что он проиграл их квартиру Марта остается без надежд. только встретив Виолетту она набралась мотивации что-то делать. Сможет ли девушка найти силы в...