[17]

145 13 1
                                    

На дворе весна-8 марта, а в твоем сердце до сих пор февраль.  В нем сохранились самые лучшие и самые плохие воспоминания. Ты исполнила некоторые свои мечты, такие как давно запланированные татуировки и возвращение обратно в родную квартиру.  Солнце ярко светит, а его лучики заглядывают в окно.  Свежий воздух освежал твои мысли на балконе.  Ты сидела и делала выводы зимы.  В наушниках играла нежная музыка группы «Океан Эльзы».  Марта рассматривала ясное, голубое небо без единого облака.  Завтра – твой день рождения.  Интересно, что подготовила Кира.  С детства она всегда придумывала интересные и иногда удивительные вечеринки.  Когда вам было по 18 лет блондинка забронировала дом с бассейном.  Было много людей, которых ты не знала.  Этот подарок Марта запомнила на всю жизнь.
Твои раздумья прервала Виолетта, обнявшая тебя со спины.  Вот и пришел твой самый лучший подарок Мишель.  Она чмокнула тебя в макушку и зарылась головой в твою шею.
-Сегодня наш день?,-Спросила девушка с надеждой на то, что ты останешься дома.
-Конечно
Виолетта поцеловала тебя и усадила на колени.
-завтра у мартышки днюха?
-да
-и что вы хотите?,-она смотрела тебе в глаза с лёгкой ухмылкой.  Немного подумав, ты ответила.
-торт сделан твоими руками
-это просто, Виолетта Малышенко и не на такое способна, - она ​​прижалась поближе и принялась щекотать.  Вы еще долго дурачились, но ваши животы сказали вам другое, поэтому вы пошли на кухню.  Поедая вкусный завтрак, вилка спросила:
-мартышка,а ты была когда-то на концерте?
-Когда была меньше, то ходила только два раза с мамой, а сейчас что-то перестала.
-Ясненько,все спасибо за завтрак, должен поехать по делам на пару часов.  Не унывай и не скучай, - она ​​подошла к тебе и чмокнула в щеку.
Марта провожала ее до двери.  Вернувшись в свою комнату, ты обратилась к Аляске:
-опять мы одни, идем погуляем?
Пес только гавкнул и вы вышли на прогулку.

От лица Виолетты:

Так как у мартышки скоро день рождения я решила сделать его поистине незабываемым.  В плане было отвести Марту на концерт ее любимой украинской группы «океан Эльзы», на который она так мечтала пойти.  В такси я позвонила Кире, которая также была назначена для выполнения следующих действий.  Мы решили взять 7 билетов на всю нашу компанию.  Машина остановилась у подъезда блондинки и я вышла.
-Ну наконец,-Кира обняла меня и мы быстрым темпом пошли в торговый центр где нас ждали девушки.
Вот я и Кира уже здесь, а к нам бегут девушки обниматься, только Крис просто пожала руку.  Вроде бы ничего странного, она просто не хочет меня видеть, все в ее репертуаре.  С компанией девушек мы разошлись каждая по своему подарку.  Было тяжело что-то выбрать девушке, которая все имеет, но все-таки мне приглянулось, поэтому я взяла именно это.

«взгляд слепой любви»Место, где живут истории. Откройте их для себя