[8]

188 10 0
                                    

Проснулась Марта не в объятиях Виолетты, а на кресле со связанными руками и ногами.  Комната была темной и горела только одна лампочка. Рот был заклеен изолентой.  Ты мигыкала и пыталась развязать узлы, но никак.  В комнату вошел мужчина.  Лицо было не видно из-за капюшона и черного костюма.

От лица автора:

Все были достаточно пьяны, кроме Лизы.  Заметив твою пропажу, она начала расспрашивать девушек.  Конечно они не могли составить нормальное предложение.  Вспомнив об Ангелине Лиза побежала к ней.
-Ангелина!
Увидев ее на диване с пьяной вилкой спросила:
-где Марта?
-в машине, наверное,-едва проговорила пчелка.
Девушка вышла во двор и ни тебя, ни твоей машины не было.  Она была удивлена.  Марта не могла уехать без вилки и оставить ее в таком состоянии.  Что-то не так.  Подойдя к месту парковки, Лиза увидела телефон.  По заставке можно было понять, что это твой так, как там была фотография тебя с Виолеттой.  Андрющенко пошла в помещение и сказала, что ты исчезла.  После этого начались поиски.

От лица Марты:

Мужчина подошел ко мне и сел на корточки. Увидев снова это мерзкое лицо своего бывшего кавалера, мне стало страшно.  Прошлая наша встреча закончилась без повреждений, потому что рядом были девочки. А сейчас я одна, передо мной человек, который хочет меня убить, если я не выплачу деньги. За что мне все это?
-Ну привет,-проговорил он,-чего молчишь?
Андрей действительно был дураком.  Как я могу говорить, если у меня заклеенный рот?
-чего ты ничего не говоришь?,-удар по лицу,-не молчи,-второй удар.  Так продолжалось 5 минут.  Бил он достаточно сильно.  Оставались красные отпечатки рук на моих щеках.  Наконец, до Андрея дошло то, что на моем лице изолента.  Бывший муж ее больно сорвал. Посмотрев на него меня переполнял страх.  Но гордости у меня было больше.
-что ты хочешь от меня?,-я смотрела ему в глаза
-чтобы ты вернулась, готовила мне еду, приносила деньги, любила.  Это не мужская работа, я не собираюсь этого делать.
-любила?мы с тобой разные люди,Андрей.  Я люблю другую, но не тебя
-а это было утверждение, а не просьба- он достал пистолет и приложил дуло ко лбу.

От лица Виолетты:

Ко мне подошла Лиза, сообщившая об исчезновении Марты и подозрения, что это кража.  Не знаю, почему эта девушка подошла ко мне первой.  После этого я сразу отрезвела.  Как мою милую Марту, маленькую невинную мартышку , профессионального окулиста, помогающего людям похитили.  Ко мне приходили разные мысли. Я хотела к ней.  Снова почувствовать ее запах цветов и цитруса.  Сильно обнять и не отпустить.  Неужели я действительно влюбилась?  Мы собрались с девушками в полицию.  Но когда полисмены увидели наше состояние быстро отправили нас домой, думая, что мы просто пьяны и от алкоголя решили повеселиться.  Всю ночь девушки провели в квартире Киры, где мы обсуждали все связанное с Мартой.

«взгляд слепой любви»Место, где живут истории. Откройте их для себя