[15]

157 11 0
                                    

Когда ты вошла в комнату, тебя встретила Виолетта со всем необходимым. Она подошла и чмокнула в лоб Марту и рукой показала девушке на диван. Это были твои первые татуировки, поэтому твое тело охватил маленький страх.
-это больно?
- зависимо где будем бить, с чего начнем?
-С обезьянки,-ты присела на диван и протянула девушке ладонь.
-Ты уверена?я тогда пошутила,-девушка ухмыльнулась и посмотрела тебе в глаза.
-уверенна,давай,но маленькую.
Виолетта взяла твою руку и начала свою работу. Боль была умеренная. Это все было не так страшно, как представляла Марта. Пока твоя девочка усердно работала, ты рассказывала ей события за этот день.
-Ты знала, что Кира с Лизой общаются?
-Конечно знала,Лиза мне как сестра,она бы не смолчала
-Кира мне тоже не чужая, а взяла и не рассказала, засранка.
-закончили.
На твоей ладошке появился обезьянка. Ты умилилась этому тату.Это маленькое, растерянное создание очень хорошо выглядело.
-на тебя похож,-сказала Виолетта рассматривая свое творение.
Марта цокнула и легла на живот. Пришел черед к бабочкам. Бабочка-символ верности. Будучи подростком мечтала сделать это тату, когда почувствуешь себя полностью свободной. Найдешь свой тот же цветочек и не отплетешь. И Марта его нашла и никому не посмеет его отобрать. Время пролетело быстро. Ты постоянно спрашивала закончила она или нет. тебе хотелось увидеть результат
-все-все иди смотри.

Марта спрыгнула с дивана и побежала к зеркалу, который был в полный рост. Обернувшись спиной, ты увидела красивых и нежных бабочек. Ты подбежала к Виолетте и обняла ее и поцеловала в щечку. Но это был не конец, осталась молния и надпись.
С молнией девушка справилась быстро. Начиная писать надпись, она спросила:
-Ты настоящая обезьянка, если слушаешь обезьян.
-не правда, я еще люблю лану дель рей, океан эльзы, жадан и собаки...
-как можно слушать лану и жадан и собаки?
-ну видишь как я умею)
Девушка посмеялась твоему удивительному вкусу. Когда все было закончено, ты снова подошла к зеркалу и внимательно рассматривала каждое тату. Они отлично смотрелись на твоем теле. Ты была в одних штанах и лифчике. Виолетта подошла к тебе и обняла со спины. Вы хорошо смотрелись вместе.
-Сколько с меня?
-я не возьму у тебя денег
Марта повернулась к ней лицом, не вылезая из кольца объятий.
-то есть?
Она долго смотрела тебе в глаза, а потом на губы. После чего впилась в них. Виолетта положила руки на твою талию. Мгновение и вы уже на кровати. Она отстранилась и сняла всю лишнюю одежду с тебя. Затаив дыхание вилка внимательно рассматривала твое тело любуясь им. Глядя тебе в глаза она спрашивала разрешения. Кивнув, ты позволила девушке владеть тобой и делать все, что она захочет. Девушка оставляла багровые пятна на твоей шее. На Марте не осталось места, где не прошлась Виолетта. Она медленно спускалась вниз делая дорожку из засосов,прикоснувшись к внутренней стороне бедра Виолетта принялась целовать. По твоему телу прошлась очередная волна мурашек. В один момент девушка дошла до меня. Она коснулась того же места, заставляя тебя извиваться. Ты издала тихий стон.
Вы чувствовали этот самый кайф друг от друга. Ты только ее. Этим моментом Марта стала полностью ее, и больше никто не отнимет девушку от нее. Вилка была все быстрее, а твои стоны в губы становились громче. Виолетта наблюдала за тобой и твоими эмоциями. Она видела, что тебе нравится и ты получаешь от этого удовольствие. Вдруг вилка вошла двумя пальцами. Движения быстрее, а стоны в свою очередь более громкие. Они заполняли вашу комнату.
За это время твое тело окончательно задрожало и девушки слились в поцелуе.

Вы лежали и смотрели друг на друга молча.
-как мне теперь с утра встать?
-сама хотела татушки
Она чмокнула тебя в нос и вы заснули.
—————————————

я очень извиняюсь за ошибки, короткую серию и этот конец. это первая такая сцена в моем опыте и мне за нее стыдно. сегодня я перечитала все варианты и с каждой что-то взяла. простите люди, у которых я брала пример... 😭
я вас целую, обнимаю и всего самого лучшего желаю. еще раз простите 💗

«взгляд слепой любви»Место, где живут истории. Откройте их для себя