Это была Захарова. Она потащила тебя в другую сторону улицы. Тянула она сильно, поэтому ты даже упала. Твои джинсы были загрязнены болотом, а на ногах образовывались ранки от асфальта. Тебе было очень больно.
-куда ты меня ведешь? Остановись, мне больно, - физическую боль ты всегда терпела и старалась не плакать.
-Ты мне за все ответишь, сука.
Но Крис тебя не слушала и начала еще быстрее, от этого стало больнее. Люди смотрели на это с большим шоком и жалостью, но помочь никто не осмелился. Их отпугивала девушка в которой взгляд как у бешеного пса. Тебе это надоело. Это неуважение к себе и игнор. Ты потянула ее руку на себя, после чего она упала. Ты встала и побежала так быстро, как могла. Крис заметила это и начала погоню за тобой. Марта бежала, куда глаза глядели.Так как ты бежала в противоположную сторону, могла дойти до больницы. Она еще работает, может быть, если забежать на её местность эта сумасшедшая отстанет. Коленки страшно болели. На них остались ярко-красные пятна, джинсы порвались. Захарова почему-то отстала, такая девушка всегда достигает своей цели. Было удивительно почему она так поступила. Хотелось обернуться и ударить ее, но ноги не разрешали. Уже виднелась больница, осталось так мало. Ты уже добежала до нее как почувствовала, что тебя снова взяли за руку.
-отпусти, не трогай меня. Я позвоню в полицию, Марта громко кричала.
-мартышка..
Раздался тихий голос Виолетты. Ты обернулась и в самом деле это была она. Оценив твой вид она потянула тебя к себе от чего ты тихо зашипела от боли.
-Марта, что с тобой такое? Кто это сделал?,-Она разглядывала мое запястье, которое было красное. Присела, чтобы посмотреть на колени. Пока она рассматривала раны ты плакала и увидела сзади нее Крис. Настолько испуганной Марта никогда не была. Тебе казалось, что она хочет тебя убить. Ты присела к Виолетте от чего сильно запекли колени. Взяв в свои руки ее лицо начала шепотом говорить:
-нам надо поговорить с твоей подругой, стоящей сзади тебя., -вилка резко встала и увидела шумахера. Ее злобу нельзя было передать словами. Казалось, что ещё чуть-чуть и в глазах загорится огонь. Она взяла Крис за футболку и притянула к себе.
-какого ты лезешь к ней?,-уже криком говорила Виолетта.
-я тебе говорила, что она будет моя, - в отличие от ее подруги Захарова была в полном покое, ее ничего не тревожило.
-Если бы не ты она бы сидела у меня дома и жила бы со мной.
Прилетел удар по лицу Кристины. Ожидав этого она ничего не ответила. Смотря ей прямо в глаза вилка ответила.
-с тобой она жить никогда не будет, а сейчас ты уходишь отсюда пока я не вызывала ментов.
Крис подняла руки вверх, на конец посмотрела на меня и крикнула:
-ты все равно будешь моя.
Бросив девушку на асфальт Ви побежала к Марте, сидевшей под столбом. Ты не слышала их разговора, только последний крик шумахера. Девушка присела и принялась легонько бить тебя по щекам.
-Марта, очнись.Это я Виолетта.
- поехали домой, - это единственное, что ты могла сказать. Тебе хотелось просто ее обнять и уснуть в вашей теплой кровати. Вилка взяла тебя на руки и отнесла к машине.
Проснулась ты дома. Девушка лежала возле тебя и перебирала твои волосы. Заметив, что Марта проснулась, она начала разговор.
-что вчера произошло?
Ты все подробно рассказала Виолетте. Была видна в ее глазах злоба и ненависть к подруге.
-Мы еще утром встречались с ней. Я гуляла с Аляской и встретила ее. Она вела себя очень странно.
-Такими темпами я не буду тебя отпускать на ранние прогулки или вообще из дома,-Ви взяла твою голову в руки и поцеловала в лоб.
Раздался телефонный звонок. Это была Кира, которую мы не предупредили, что нас не будет.
-Кира звонит...
-возьми, я подожду
Взяв трубку блондинка говорила криком. Мы давно не общались, девушка думала, что меня похитили, убили, съели. Настоящая мама.
-Ну, я жду объяснений. Вчера не пришла и месяц со мною не могла говорить и встретиться. Так что это такое должно быть?
-Ну Кир, у меня было много пациентов, месяц тяжелый...
-я в жопе имела твоих пациентов, чего мне даже не звонила?
Вилка тихо смеялась. Она все прекрасно слышала, конечно, блондинка отчитывала меня так громко. С Кирой долгие перерывы были невозможны. Девушка всегда волновалась за тебя и интересовалась твоей жизнью.
-почему тебя вчера не было?
Это был не телефонный разговор, вы должны встретиться. Договорившись о встрече в парке, ты с Виолеттой быстро собрались и взяли с собой Аляску.
Вы уже были на месте и увидели Киру, сидевшую на лавочке. Блондинка вас заметила и помахала рукой. Подойдя к вам, она каждую обняла.
К-Кира,
М-Марта,
В-Виолетта.
К-рассказывайте мадам.
Ты рассказала девушке о Крис.У Киры был странный вид, будто она что-то знала. После рассказа и заговорила.
К-Крис просто так не отступит. Надо с ней спокойно поговорить и каждой в отдельности.
В-зачем отдельно? Она все знает, нет причин скрываться.
К-причина есть, Захарова сходит с ума, когда видит вас вместе, - говорила девушка серьезным голосом.
М-Как лучше начать с ней разговор?
Блондинка замолчала и сидела в раздумье. Она могла сидеть так хоть весь день, поэтому Марта взяла ее за плечи и сказала:
М-давай потом подумаем, идем гулять погода прекрасная.
Все вызвались и пошли на прогулку. Они хорошо провели время. Зашли в бар, где бармен показывала свои навыки акробатики. "Ничто не может испортить этот прекрасный день", думала Марта, наслаждаясь проведенным временем вместе с девушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«взгляд слепой любви»
Fanfictionпервоначальный окулист закончил строительство своей частной клиники, и узнав об измене мужа и то, что он проиграл их квартиру Марта остается без надежд. только встретив Виолетту она набралась мотивации что-то делать. Сможет ли девушка найти силы в...