[16]

167 11 0
                                    

Утро пятницы. Сегодня последний рабочий день на этой неделе. Вечером вам предстоит встреча с девушками. Возле тебя сладко спала Виолетта, еще не планировавшая проснуться. Подойдя к зеркалу, ты увидела творчество своей девочки. Рассмотрев свое отражение в зеркале Марта пошла выполнять свою рутину.
Ты была уже на работе. Людей, удивительно, мало. Пока Марта разглядывала какие-то бумаги в ее дверь, постучали.
-зайдите
Открыв дверь, ты увидела Мишель, которая сообщила о еще одном пациенте, который не был в твоем плане. Оказалось, этот человек пришел только, что и хотел записаться прямо сейчас, поэтому девушка пришла посоветоваться с тобой.
-Мишель, конечно, пусть заходит.
- Ладно, тогда иду за ней.
В кабинет вошла знакомая тебе девушка. Это была Кристина Захарова. Марта почувствовала ком в горле и маленький страх. С этой особой у тебя не самые приятные отношения. Было страшно находиться с ней в одной комнате. «Но, если она обратилась к врачу, возможно, ее что-то смущает. Этот мир не крутится только вокруг меня», пришло к твоему мнению и ты спросила:
-что вас беспокоит
-сердце
– это к кардиологу, – серьезным голосом ответила Марта и снова зарылась в свои бумажки.
Крис подошла к твоему столу уперлась руками. Она хотела смотреть тебе прямо в глаза, но твоя голова не могла подняться, чтобы посмотреть на нее.
-Нам надо поговорить, если сейчас этого не сделаем, то на встрече я просто убью Виолетту.
-что?,-Ты подняла глаза, чтобы взглянуть на сумасшедшую.
-я люблю тебя и хочу, чтобы ты была со мной
-Ты помнишь свое отношение ко мне? Я тебе не живая игрушка, которой можно поиграть. Я с тобой даже толком не знакома о чем может идти речь?
Твой крик заполнил весь кабинет. Было уже безразлично нанесет ли девушка тебе очередные удары на твой ответ. Марта хотела покоя, хорошей и счастливой жизни. Она могла назвать свое настоящее счастливым, но на нем появлялась Захарова, желавшая наоборот.
-ты наносишь мне физические и моральные раны. Такой человек не заслуживает любви.
-а Виолетта значит может. Почему она? Почему ей всегда везет и она получает лучшее? Крис смотрела на тебя с агрессивным взглядом. К счастью, она не хотела навредить тебе, а лишь доказать, что лучшим выбором является она.
-Если у тебя какие-то проблемы с Виолеттой, то вам стоит просто поговорить, - говорила Марта серьезным голосом, - просто поговорить где угодно. В машине, в кафе, на улице. Но, пожалуйста, оставь меня в покое. Ты испортила мою жизнь настолько, что я боюсь выходить на улицу, потому что там меня может ждать девушка, которой место в дурдоме.
Хотелось плакать и ломать все, что попадет в руки. Но твое лицо оставалось мраморным, а спина ровной.
-пошла ты нахер, я еще поговорю с твоей подружкой,-проговорила Крис. Она пошла и громко хлопнула дверью.
Сюда вошла Мишель с изумленным лицом.
-Эта девушка перевернула вешалку в зале, но я ее попросила исправить это и она согласилась. Странная.
Было действительно странно. Безумная никогда никого не слушала, всегда делала как скажет и ее уже не остановишь.
-У тебя есть планы на вечер?,-прямо спросила Марта.
-нет, планирую спать.
-супер, пойдешь с нами,-я щелкнула пальцами и принялась набирать Киру.
-а куда и когда, объясни я не понимаю,-с недопониманием говорила девушка.
-Ты ведь тоже моя подруга, вот и пойдешь со мной погулять. Я тебя познакомлю с другими.
Мишель смутилась от такой новости. На самом деле, ты ее взяла, чтобы проверить Захарову. Будет ли она выполнять просьбу другой?
-спасибо, я уже должен уходить, ты мне напишешь за место встречи?
-Конечно, тогда встретимся.
Пока вы прощались, Кира взяла трубку.
-что-то вы очень часто звоните,мадам
-А ты разве этому не рада?
-ага, прыгаю от радости. Ну давай, героиня фильма, рассказывай.
Марта рассказала о сегодняшнем случае с Крис.

«взгляд слепой любви»Место, где живут истории. Откройте их для себя