[20]

118 12 0
                                    

Уже прошло три дня.  Сегодня твой последний день на работе, поэтому его нужно провести прекрасно, без лишних недоразумений и ссор.  На обеденном перерыве ты как всегда встретилась с Кирой.  После встречи Она долго не выпускала тебя из объятий.  Казалось, что ты завтра умрешь или едешь навсегда и не вернешься никогда и блондинка пока было время пользовалась моментом.
-У меня плохое предчувствие,-сказала грустным и одновременно  пугливым  голосом Кира.
-Не волнуйся, я через две недели вернусь,-гладя по голове девушку говорила Марта.
-берегись, и приезжай с Виолеттой целой и не поврежденной, - она ​​отстранилась и посмотрела в глаза и перекрестила, - пусть Бог тебя бережет, чтобы ты жива здорова была.
-Убери батюшка все мои грехи,-вы посмеялись и ты попрощалась.  В конце дня, когда Марта уже шла домой, ее встретила Мишель с букетом роз.
-Марта, это тебе.  Приезжай скорее, - она ​​протянула цветы и полезла обниматься.
-спасибо, я тебя три дня не видела, где ты пропадала?
Девушка опустила глаза вниз, было видно, как исчезает ее улыбка.
-семейные обстоятельства
-Ясно, а что у вас с Крис?  Вы так сдружились быстро, она еще ни с кем так активно не разговаривала.
-ой, у нас все хорошо, все классно, она сказала, что тоже собирается с вами в Париж.
Минута молчания.  Как с вами?  Чтобы не подавать виду, что ты что-то не знаешь, кивнула и пошла домой.
Дома тебя встретила Виолетта, которая что-то усердно делала на кухне.  Марта подошла к ней и обняла со спины.
-о, ты уже пришла? а я еще не доделала...
-должны поговорить,-перебив девушку сказала ты,-почему Крис едет с нами?
-Ты что-то путаешь, она не поедет с нами.
Что за странность?  Одна говорит, что летит другая наоборот.
-Мишель говорила, что да.
-пусть едет, мне все равно.  Главное, чтобы мы доехали нормально, а другое уже пойдет на другой план, -она развернулась к тебе лицом и обняла за шею.  На этом разговор был окончен.

Наконец-то наступило сегодня.  Этот день был тщательно спланирован, потому что одно недоразумение и все планы пойдут кувырком.  Аляску вы отнесли к подруге Виолетты. Вечером у вас самолет, поэтому нужно спешить.  Девушки собрали все нужные вещи и уехали в аэропорт.
Понимания,что ты увидишь сам Париж, тебя очень увлекали.  Такая маленькая мечта, но сколько счастья она принесет твоей скучной жизни.  Хотя...она не так уж и скучна как ты считаешь, у тебя была Виолетта, которая делала моменты ярче и жизнь разноцветной.  Вы сидели в зале ожидания и разговаривали.  Обсуждали свои будущие действия, места, которые хотите увидеть.

-пойдем в Лувр?
-я не люблю такое...
-ну пожалуйста
-ну..
-я умоляю
-хорошо-хорошо, уговорила.  Пойдем с мамкой, она там сто раз была я уверена
Вдруг к вам подошла девушка.  Вы сначала не поняли кто это, но потом услышали противный голос Захаровой:
-привет, девочки.  А куда вы без меня?
-не твое дело, - грубо ответила Марта
-мартышка,чего ты?,-сказала Виолетта,-мы к маме едем в Париж.
Ты не понимала, как девушки так быстро помирились.  Крис начала это и даже не думала завершать. Тебе не было приятно слушать эти милые разговоры Виолетты и Захаровой, поэтому ты просто встала и пошла в туалет.
-куда ты?,-взяв тебя за руку спросила Ви.
-Сейчас приду.
Отпустив твою ладонь Марта удалилась.  Зайдя в туалет, ты посмотрела в зеркало и глядела  на свое отражение.  Тебе нужно было все переварить.  А особенно эти милые разговоры «псевдосестер».  Виолетта всегда считала Захарову родным человеком.  Как вилка могла так быстро простить ее?  Как она простила угрозы, в которых было сказано о смерти одной из нас двоих.
Как она могла закрыть глаза на ее поступки?  На камеры в нашей квартире, которых было много, боль, которую она причиняла мне и ей. Она действительно настолько дорога ей, что Виолетта простила ее не слыша прощения.
Через зеркало ты увидела как открывается дверь и сюда заходит Крис.
-думала я тебя оставлю?,-твердым голосом говорила она.
-Что ты хочешь от меня?
-я тебя хочу, чтобы ты со мной была и служила мне, - продолжала сумасшедшая, - чтобы ты была моей, чувствуешь?
Она взяла твою руку и приложила к груди.  Крис хотела, чтобы Марта почувствовала ее сердцебиение.
-я ничего не чувствую,-прилетел удар по лицу
-а сейчас?
-нет,-еще один.
-уверена?
-как никогда,-последний третий и она берет тебя за волосы и сильно тянет.  Прижав свою голову к твоему уху, сказала:
-скажешь Виолетте-убью
Захарова толкнула тебя и вышла, а ты просто закрылась в кабинке и начала плакать.  Горькие слезы лились из твоих глаз, а щеки горели от пощечин.  Заглянув в сумку ты нашла тональник, зарисовала красные пятна и пошла к Виолетте.

Вы уже в самолете.  Повезло, что Марта сидела возле Ви и места были двухместные, поэтому никакой шумахер у вас не сядет.  Пока вы летели на тебя пристально смотрела Крис и ты это чувствовала. Марта уже уснула, а Виолетта тем временем сделала фотографию тебя сонной и выставила в сторис с надписью «mon amour dort depuis longtemps»

«взгляд слепой любви»Место, где живут истории. Откройте их для себя