Приехав в дом Виолеты ты сказала:
-вилка,можешь мне показать свою квартиру,а то видела я только спальню,кухню и ванную
-ван момент, мартышка
Ты закатила глаза и улыбнулась.
-Давайте я сниму ваше пальто, миледи. и проведу вас в нашу первую точку.
Ви говорила это странным голосом имитируя джентельмена, который будет проводить экскурсию.
-Прошу посмотреть на мою кухню.
-вилка, перестань дурачиться
Ты начала смеяться, а девушка последовала тебе.
-ну ладно, давай нормально. Это кухня, на которой ты готовила вкуснейший омлет.
-Да, это я хорошо помню.
-Но здесь у нас есть маленький тайный бар.
Под газовой плитой девушка открыла тумбу, где находился ее «бар».
-ооо, дай бутылку чего-нибудь хорошего,-Марта уже надеялась, что та даст
-Тебе не дам.
Ты посмотрела на нее сердитыми глазами, но сказала:
-я не дам пить тому, кто пить не умеет.
-то есть я не умею пить?
Но вилка проигнорировала этот вопрос, только улыбнулась и взяла тебя за руку.
-Идем дальше,-искренним голосом произнесла вилка.
В общем, у Виолетты хорошая квартира в темных тонах. Когда вы все обошли ты заметила, что спальная одна.
-Виолетта,спальня одна. Где ты вчера спала?
-на диване.
Тебе было приятно, что девушка уступила тебе кровать, а сама пошла спать в гостиную. Глядя ей в глаза, она улыбалась и начала валять дурака, чтобы ты не скучала. Марта видела в ее глазах звездочки, сиявшие ярче тех, что на небе.
-мартышка, а ты спать не хочешь?,-спросила тебя Виолетта.
-Хочу, но давай так, ты ложишься со мной спать на кровать, а не на диван!
-я поняла сэр, пусть так будет сэр
Вы пошли в спальню и легли. Напротив вас был телевизор. Вилка прыгнула на кровать и сказала:
-Давай что-то посмотрим
-Ты смотри, а буду спать.
Марта легла около нее, а та крепко обняла и поцеловала в лоб. В твою голову залетело столько разных мыслей и ощущений. «Разве так делают подруги?». Под интересный звук фильма вы заснули.Утро 6:07. Виолетта проснулась первой. Она посмотрела на твое лицо и увидела засохшие слезы. Быстро их вытерла и забрала прядь волос за ухо. С тобой она чувствовала себя комфортно и спокойно. «Что-то меня к тебе тянет, мартышка» с такими мыслями она продолжала на тебя смотреть и перебирать твои волосы. Через 10 мин ты проснулась.
-доброе утро..,-сказала Марта слезая с кровати.
-доброе, чего ты так рано встала, твоя работа начинаете в 9:00. полежи еще со мной, -щенячьими глазками смотрела на тебя вилка и просила остаться.
-ну, сегодня можно не тренироваться, но.., - не успела ты договорить, как Виолетта встала и потянула к себе на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«взгляд слепой любви»
Fanfictionпервоначальный окулист закончил строительство своей частной клиники, и узнав об измене мужа и то, что он проиграл их квартиру Марта остается без надежд. только встретив Виолетту она набралась мотивации что-то делать. Сможет ли девушка найти силы в...