[18]

137 10 1
                                    

Тебя все обняли и расцеловали, как настоящие мамочки. Были все кроме Крис, как сказала Мишель, она подойдет позже.
-Вот вы мне сделали сюрприз, еще и так рано, я планировала спать до обеда,-сказала ты с пораженными глазами и смотрела на девушек.
-То тебе месть, сама говорила, что просыпаться рано полезно!,-Наголосила на последнее слово Кира.
Это было конечно круто, что подруги рано встали и пришли сюда чтобы поздравить тебя, но Марта только в одной пижаме и куртке.  Поэтому договорившись с девочками о встрече в 14:00, ты пошла с Виолеттой домой.  Закончив свою рутину побежала в кухню, где тебя ждала девушка с татуировками.  Она нарезала торт, но при виде тебя подошла и взяла за руку.
-У меня есть для тебя очень крутой подарок, надеюсь понравится,-сказала вилка и повела Марту к столу, где уже лежали нарезанные кусочки торта на тарелках.
Вы присели на кресла.  Было странное чувство внутри тебя.  Девушка, с которой вы знакомы почти 4 месяца, знает о тебе больше, чем твоя мама.
-бери,-из кармана она достала маленькую коробочку, после чего протянула тебе.
-что там?
-откроешь узнаешь.
По Виолетте было видно, что она волнуется.
Ты открыла и увидела парные колечки.  На двух кольцах были бабочки, только на одном вырезанные.  Они были как пазл.
-будешь делать предложение?
-А можно?,-Вы рассмеялись и начали одевать друг другу на средние пальца колечка.  Внутри них было написано на французском «je t'aime» – я тебя люблю.
Марта обняла ее и села на колени.  Поцеловав девушку в щеку она продолжила:
- это не конец, у меня еще кое-что, но это от нас всех подарок
-От нас всех это ты и девочки?,-не поняв Виолетту переспросила ты.
-Да, готова?
-как никогда.
Девушка получает два билета на концерт твоей любимой украинской группы «океан Эльзы».  Твой вид лица нельзя не было передать словами.  На лице был плач, счастье, понимание того, что сбылась одна из твоих мечт.  Ты обняла Виолетту так сильно, что в один момент она начала кашлять от нехватки кислорода.
-все-все, задушишь
Марта плакала, глядя на вилку.  Казалось, что ты маленький ребенок, сидящий у мамы и радующийся новой игрушке.
-Спасибо
Виолетта вытирала твои слезы и целовала в лоб.
-Что ты плачешь? все же хорошо.
-спасибо тебе и девочкам,я рада, что вы у меня есть)
Вы еще так долго сидели, плакали, смеялись.  Но часики тикали,поэтому нужно было собираться.  Виолетта с нарядом не морочилась как всегда худи и джинсы.
Марте ее скучный наряд не очень понравился, потому что такую ​​девушку ты видишь каждый день.  Предложив ей поэкспериментировать с ее внешним видом, она согласилась говоря «твое желание для меня закон».  Ты ее одела в черный топ, кожаные джинсы и черный пиджак.  Из аксессуаров сумочка и серебряная цепочка.

«взгляд слепой любви»Место, где живут истории. Откройте их для себя